Недействующий

О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 13 марта 2013 года N 171 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования"



III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МФЦ


3.1. Предоставление государственной услуги.


3.1.1. Предоставление государственной услуги посредством обращения гражданина в центр занятости населения включает следующие административные процедуры:


1. Прием документов, принятие решения о предоставлении государственной услуги;


2. Проведение профессиональной консультации с использованием методов интервьюирования (беседы);


3. Проведение тестирования (анкетирования) гражданина;


4. Предоставление гражданину рекомендаций, содержащих перечень видов профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможных направлений прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение гражданином успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности.


3.1.2. Предоставление государственной услуги посредством обращения гражданина через интерактивный портал департамента включает в себя следующие административные процедуры (действия):


1. Прием документов, принятие решения о предоставлении государственной услуги;


2. Проведение тестирования (анкетирования) гражданина;


3. Предоставление гражданину рекомендаций, содержащих перечень видов профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможных направлений прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение гражданином успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности.


3.1.3. Предоставление государственной услуги посредством обращения гражданина в МФЦ включает в себя следующие административные процедуры (действия):


1. Информирование (консультация) по порядку предоставления государственной услуги;


2. Прием и регистрация запроса и документов от гражданина для получения государственной услуги;


3.2. Порядок выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.