Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору по предоставлению государственной услуги по присвоению (подтверждению) класса энергетической эффективности многоквартирного дома, утвержденный Приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору от 31 мая 2018 года N 802



Прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о возврате документов, о выдаче (об отказе в выдаче) акта о классе энергоэффективности многоквартирного дома


3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в организационно-контрольный отдел Госкомитета от заявителя заявления и документов, указанных в пунктах 2.8.1 - 2.8.6 настоящего Административного регламента, в том числе на электронную почту Госкомитета и посредством почтовой связи.


3.2.1. Специалист организационно-контрольного отдела Госкомитета, ответственный за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего Административного регламента, осуществляет прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в течение 1 рабочего дня с момента поступления.


В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего Административного регламента, Госкомитет отказывает в приеме заявления и приложенных к нему документов.


3.2.2. Специалист организационно-контрольного отдела Госкомитета в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов направляет их начальнику отдела специализированного государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Госкомитета, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - отдел).


3.3. Начальник отдела или лицо, исполняющее его обязанности, в день получения заявления и прилагаемых к нему документов назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - специалист).


3.3.1. Специалист отдела в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и приложенных к нему документов осуществляет проверку представленных документов на предмет их соответствия требованиям пунктов 2.8.1 - 2.8.6 настоящего Административного регламента.


3.4. Специалист отдела возвращает прилагаемые к заявлению документы с письменным мотивированным обоснованием причин возврата в случае, если к заявлению не приложены заверенные копии, следующих документов:


1) декларации;


2) договора управления (в случае, если избран способ управления - управляющая организация);


3) протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, на котором принято решение об управлении многоквартирным домом товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом (в случае, если избран способ управления товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом);


4) протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, подтверждающего полномочия собственника помещения в многоквартирном доме на представление от имени собственников помещений в многоквартирном доме декларации (в случае непосредственного управления многоквартирным домом);


5) документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, оформленного в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации.


Возврат заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется при личном обращении в течение 1 календарного дня в Госкомитет либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 5 календарных дней с даты получения заявления и документов, указанных в пунктах 2.8.1 - 2.8.6 настоящего Административного регламента.


Повторная подача заявления и документов возможна после устранения обстоятельств, послуживших основанием для возврата заявления и приложенных к нему документов.