Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору по предоставлению государственной услуги по присвоению (подтверждению) класса энергетической эффективности многоквартирного дома, утвержденный Приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору от 31 мая 2018 года N 802



Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы


5.16. Госкомитет обеспечивает:


оснащение мест приема жалоб;


информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Госкомитета, его должностных лиц либо государственных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте и на РПГУ;


консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Госкомитета, его должностных лиц либо государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;


заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;


формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).