Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору по предоставлению государственной услуги по присвоению (подтверждению) класса энергетической эффективности многоквартирного дома, утвержденный Приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору от 31 мая 2018 года N 802



Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной усиленной квалифицированной подписью направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


5.11. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


наименование Госкомитета, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;


номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;


фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;


основания для принятия решения по жалобе;


принятое по жалобе решение.


в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;


в случае, если жалоба признана подлежащей удовлетворению, - информация о действиях, осуществляемых Госкомитетом в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги;


в случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, - аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.


5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Госкомитета, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


5.13. Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом N 59-ФЗ.