Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений о праве на меры социальной поддержки отдельным категориям граждан" (с изменениями на 12 апреля 2023 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.12. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе:


2.12.1. Документ (сведения) о государственной регистрации смерти погибшего (умершего) ветерана, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния - для заявителей, указанных в подпунктах 12 - 16 пункта 1.2 настоящего Административного регламента (в случае невозможности получения сведений о государственной регистрации смерти погибшего (умершего) ветерана посредством направления межведомственного запроса);


документ (сведения) о государственной регистрации заключения брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния - для заявителей, указанных в подпунктах 12, 14 - 16 пункта 1.2 настоящего Административного регламента;


документ (сведения) о государственной регистрации рождения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния - для заявителей, указанных в подпунктах 12 - 13 пункта 1.2 настоящего Административного регламента;


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 12.04.2023 N 242-о)


документ (сведения) о государственной регистрации установления отцовства, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (в случае, если сведениями о рождении ребенка родство не подтверждается) - для заявителей, указанных в подпунктах 12 - 13 пункта 1.2 настоящего Административного регламента;


документ (сведения) о государственной регистрации перемены имени, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (в случае, если сведениями о рождении ребенка родство не подтверждается) - для заявителей, указанных в подпунктах 12 - 13 пункта 1.2 настоящего Административного регламента.


2.12.2. Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.


2.12.3. Документы (сведения), подтверждающие получение пенсии, - для заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, пенсионное обеспечение которых осуществляется органами Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации.


2.12.4. Удостоверения инвалида Отечественной войны, участника Великой Отечественной войны или ветерана боевых действий; документ о получении пенсии либо о праве на пенсию по случаю потери кормильца - для заявителей, указанных в подпунктах 12 - 15 пункта 1.2 настоящего Административного регламента.


2.12.5. Исключен. - Приказ Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 12.04.2023 N 242-о.


2.12.5. Справку учреждения медико-социальной экспертизы (врачебно-трудовой экспертной комиссии) об установлении инвалидности вследствие военной травмы (ранения, травмы, контузии) либо ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) либо об установлении инвалидности с детства вследствие ранения, контузии или увечья, связанных с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны либо об установлении инвалидности с детства (на детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет).


2.13. Заявитель вправе самостоятельно представить документы, указанные в пункте 2.12 настоящего Административного регламента, в филиал ГКУ РЦСПН либо в РГАУ МФЦ по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.


2.14. При непредставлении заявителями документов, указанных в пункте 2.12 настоящего Административного регламента, филиал ГКУ РЦСПН, запрашивает их путем межведомственного взаимодействия без привлечения к этому заявителя. Копии удостоверений инвалида Отечественной войны, участника Великой Отечественной войны или ветерана боевых действий приобщаются к заявлению из личных дел получателей мер социальной поддержки в филиале ГКУ РЦСПН (при наличии указанных дел).