3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН по месту жительства либо в РГАУ МФЦ за предоставлением государственной услуги.
3.2.1. При личном обращении заявителя в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН.
Специалист сектора филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН по приему документов по предоставлению мер социальной поддержки (далее - специалист, ответственный за прием документов), проверяет правильность и полноту заполнения заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, на наличие установленных пунктом 2.14 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме документов.
При наличии установленных пунктом 2.14 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием документов, информирует заявителя об отказе в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае отсутствия установленных пунктом 2.14 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием документов, осуществляет поиск заявителя в АИС "АСП". Если заявитель ранее не обращался за предоставлением мер социальной поддержки и не зарегистрирован в АИС "АСП", то на заявителя регистрируется новая "Персональная карточка учета" (далее - ПКУ). Если в АИС "АСП" уже имеется зарегистрированная ПКУ на заявителя, то специалистом, ответственным за прием документов, при необходимости добавляются новые либо корректируются ранее введенные данные.
После того, как в АИС "АСП" введены (отредактированы) все основные сведения, в том числе о документах, подлежащих возврату заявителю в день обращения, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует в ПКУ заявителя заявку на предоставление ЕДК, распечатывает заявление о предоставлении ЕДК и отдает его заявителю для проверки всех введенных сведений и подписи.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет подписанное заявителем заявление, оформляет и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов. По окончании приема специалист, ответственный за прием документов, формирует дело на бумажных носителях из тех документов, которые представлены заявителем в оригинале (копиях) и не подлежат возврату заявителю в день обращения, и передает его в сектор подготовки проектов решений о назначении мер социальной поддержки филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН.
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 30 минут.
При непредставлении документов, указанных в подпунктах 2.8.2 и 2.8.3 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, отказывает заявителю в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае представления заявителем документов, не соответствующих перечню документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, заявителю даются разъяснения по основаниям отказа в предоставлении государственной услуги, а также по перечню и качеству представляемых документов и выдается памятка с исчерпывающим перечнем документов, обязательных для представления заявителем, необходимых для предоставления государственной услуги, и предлагается принять меры по их устранению и обратиться за предоставлением государственной услуги повторно, при этом представленные заявителем документы специалистом, ответственным за прием документов, возвращаются.
В случае, если заявитель настаивает на приеме документов, специалист, ответственный за прием документов, принимая заявление и представленные заявителем документы, уведомляет заявителя о последующем отказе в предоставлении государственной услуги, о чем делается соответствующая запись в расписке-уведомлении о приеме документов.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 20 минут.
3.2.2. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в РГАУ МФЦ прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном разделом VI настоящего Административного регламента.
При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в РГАУ МФЦ прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом сектора филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ (далее - специалист по взаимодействию с РГАУ МФЦ) в виде заявки на получение государственной услуги с прикрепленными электронными образами документов через точку интеграции.