Действующий

О внесении изменений в Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 30 августа 2012 года N 312-о "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг ветеранам Великой Отечественной войны и приравненным к ним лицам, а также членам их семей, инвалидам и гражданам, подвергшимся воздействию радиации"



Прием и регистрация заявления


3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН либо в РГАУ МФЦ за предоставлением государственной услуги.


3.2.1. При личном обращении заявителя в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН.


Специалист сектора филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН по приему документов по предоставлению мер социальной поддержки (далее - специалист, ответственный за прием документов) проверяет правильность и полноту заполнения заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, на наличие установленных пунктом 2.14 настоящего административного регламента оснований для отказа в приеме документов.


При наличии установленных пунктом 2.14 настоящего административного регламента оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием документов, информирует заявителя об отказе в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


В случае отсутствия установленных пунктом 2.14 настоящего административного регламента оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием документов, осуществляет поиск заявителя в АИС "АСП". Если заявитель ранее не обращался за предоставлением мер социальной поддержки и не состоит на учете в АИС "АСП", то на заявителя регистрируется новая "Персональная карточка учета" (далее - ПКУ). Если в АИС "АСП" уже имеется зарегистрированная ПКУ на заявителя, то специалистом, ответственным за прием документов, при необходимости добавляются новые либо корректируются ранее введенные данные.


После того, как в АИС "АСП" введены (отредактированы) все основные сведения, в том числе о документах, подлежащих возврату заявителю в день обращения, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует в ПКУ заявителя заявку на предоставление ЕДК, распечатывает заявление о предоставлении ЕДК и отдает его заявителю для проверки всех введенных сведений и подписи.


Специалист, ответственный за прием документов, проверяет заполненное заявителем заявление, оформляет и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов. По окончании приема специалист, ответственный за прием документов, формирует дело на бумажных носителях из тех документов, которые представлены гражданином в оригинале (копиях) и не подлежат возврату заявителю в день обращения, и передает его в сектор подготовки проектов решений о назначении мер социальной поддержки филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН.


Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 30 минут.


В случае представления документов, не соответствующих перечню документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, заявителю даются разъяснения по основаниям отказа в предоставлении государственной услуги, а также по перечню и качеству представляемых документов и выдается памятка с исчерпывающим перечнем документов, обязательных для представления заявителем, необходимых для предоставления государственной услуги, предлагается принять меры по их устранению и обратиться за предоставлением государственной услуги повторно.


В случае если заявитель настаивает на приеме документов, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о возможном отказе в предоставлении государственной услуги, о чем делается соответствующая запись в расписке-уведомлении о приеме документов.


Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.


3.2.2. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в РГАУ МФЦ прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном разделом VI настоящего административного регламента.


При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в РГАУ МФЦ прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом сектора филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ (далее - специалист по взаимодействию с РГАУ МФЦ) в виде заявки на получение государственной услуги с прикрепленными электронными образами документов через точку интеграции.


Специалистом по взаимодействию с РГАУ МФЦ осуществляется ежедневная загрузка заявок (в начале первой и второй половины рабочего дня), поступивших на точку интеграции; проверка корректности загрузки заявок (корректная запись в базу поступившей информации по автоматически заполняемым полям, электронных образов документов, запись заявок в ПКУ заявителей); проверка качества, полноты и соответствия требованиям законодательства направленных документов (их электронных образов), указанных в заявлении на предоставление государственной услуги.