3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и документов от заявителей для предоставления государственной услуги;
проверка представленных заявителем (представителем заявителя) документов и истребование необходимых документов с помощью межведомственных запросов;
согласование с заявителем (представителем заявителя) места, даты и времени осмотра машины или оборудования для установления причины выхода из строя;
проведение осмотра машины или оборудования;
оформление акта рассмотрения претензии и выдача его заявителю.
3.2. Прием заявления и документов от заявителей для предоставления государственной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о рассмотрении претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники по форме согласно приложениям NN 1, 2 к настоящему Административному регламенту, поданное в адрес инспекции гостехнадзора по району или городу следующими способами:
в форме документа на бумажном носителе - посредством личного обращения либо посредством почтового отправления;
путем отправления в электронной форме с использованием РПГУ.
3.2.1. Ответственным за выполнение административного действия является главный инженер-инспектор (инженер-инспектор), ведущий прием в служебном помещении инспекции гостехнадзора по району или городу.
3.2.2. При приеме и рассмотрении документов главный инженер-инспектор (инженер-инспектор) устанавливает цель обращения, личность (наименование) заявителя и проверяет:
является ли лицо заявителем, а также проверяет полномочия представителя юридического лица действовать от его имени;