Действующий

О внесении изменений в Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан от 20 октября 2014 года N 164 "Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники"



III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги.


3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием заявления и документов от заявителей для предоставления государственной услуги;


проверка представленных заявителем (представителем заявителя) документов и истребование необходимых документов с помощью межведомственных запросов;


согласование с заявителем (представителем заявителя) места, даты и времени осмотра машины или оборудования для установления причины выхода из строя;


проведение осмотра машины или оборудования;


оформление акта рассмотрения претензии и выдача его заявителю.


3.2. Прием заявления и документов от заявителей для предоставления государственной услуги.


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о рассмотрении претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники по форме согласно приложениям NN 1, 2 к настоящему Административному регламенту, поданное в адрес инспекции гостехнадзора по району или городу следующими способами:


в форме документа на бумажном носителе - посредством личного обращения либо посредством почтового отправления;


путем отправления в электронной форме с использованием РПГУ.


3.2.1. Ответственным за выполнение административного действия является главный инженер-инспектор (инженер-инспектор), ведущий прием в служебном помещении инспекции гостехнадзора по району или городу.


3.2.2. При приеме и рассмотрении документов главный инженер-инспектор (инженер-инспектор) устанавливает цель обращения, личность (наименование) заявителя и проверяет:


является ли лицо заявителем, а также проверяет полномочия представителя юридического лица действовать от его имени;