Действующий

О внесении изменений в Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан от 20 октября 2014 года N 164 "Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники"



Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы


5.18. Инспекция гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекция гостехнадзора по району или городу обеспечивают:


оснащение мест приема жалоб;


информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекции гостехнадзора по району или городу посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте и на РПГУ;


консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекции гостехнадзора по району или городу, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;


заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.