Действующий

О внесении изменений в Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан от 20 октября 2014 года N 164 "Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники"



Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги


2.4. Срок выдачи акта рассмотрения претензий исчисляется со дня поступления заявления в инспекцию гостехнадзора по району или городу, в том числе в форме электронного документа с использованием РПГУ, и не должен превышать десять календарных дней.


Датой поступления заявления при личном обращении заявителя в инспекцию гостехнадзора по району или городу считается день подачи заявления с приложениями, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.


Датой поступления заявления в форме электронного документа с использованием РПГУ считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления в соответствии с требованиями пункта 2.6 настоящего Административного регламента.


Направление уведомления о принятом решении, а также результата услуги осуществляется в течение одного рабочего дня с момента принятия такого решения.