2.6. Для предоставления государственной услуги заявителям необходимо представить следующие документы:
заявление о рассмотрении претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники по форме согласно приложениям NN 1, 2 к настоящему Административному регламенту, поданное в адрес инспекции гостехнадзора по району или городу следующими способами:
в форме документа на бумажном носителе - посредством личного обращения в инспекцию гостехнадзора по району или городу, через структурное подразделение многофункционального центра (далее - личное обращение) посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (далее - почтовое отправление);
путем заполнения формы запроса через "Личный кабинет" РПГУ (далее - отправление в электронной форме).
В заявлении также указывается один из следующих способов предоставления результатов предоставления государственной услуги:
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в инспекцию гостехнадзора района или города;
в виде электронного документа, который направляется заявителю в "Личный кабинет" на РПГУ;
в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;
документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
документ, подтверждающий право представлять интересы от имени собственника владеть, пользоваться или распоряжаться на законных основаниях машиной и оборудованием;
паспорт самоходной машины или другие документы, доказывающие право собственности (владения) на машину;
паспорт оборудования или другие документы, доказывающие право собственности (владения) на оборудование;
договор купли-продажи (договор лизинга в случаях приобретения машины, оборудования в лизинг) машины или оборудования;
сервисная книжка с гарантийным талоном;