Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 14 мая 2019 г. N 13055
1. Внести изменения в Административный регламент Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по проведению технического осмотра самоходных машин и прицепов к ним, утвержденный Приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан от 16 июня 2014 года N 100, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Организационно-правовому сектору Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в установленном законодательством порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан Шакирова И.М.
Начальник
Р.С.ГАЛИМОВ
Утвержден
Приказом Государственной инспекции
по надзору за техническим
состоянием самоходных машин
и других видов техники
Республики Башкортостан
от 16 июня 2014 г. N 100
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА САМОХОДНЫХ МАШИН И ПРИЦЕПОВ К НИМ
1.1. Административный регламент Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по проведению технического осмотра самоходных машин и прицепов к ним (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по проведению технического осмотра самоходных машин и прицепов к ним, и определяет требования к порядку, периодичности ее предоставления, сроки и последовательность действий (административных процедур) при принятии решений и осуществлении полномочий должностными лицами Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан (далее - Инспекция гостехнадзора Республики Башкортостан).
Государственная услуга по проведению технического осмотра самоходных машин и прицепов к ним (далее - государственная услуга) предоставляется владельцам тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, за исключением колесных внедорожных мототранспортных средств, которые имеют двигатель внутреннего сгорания объемом более 50 кубических сантиметров или электродвигатель максимальной мощностью более 4 киловатт, прицепы к ним (далее - машина).
Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются правоотношения, возникшие между Инспекцией гостехнадзора Республики Башкортостан и заявителем, по поводу предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица Российской Федерации и иностранных государств независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся собственниками машин, от имени собственников, пользующиеся или распоряжающиеся этими машинами на законных основаниях (далее - заявители).
1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
непосредственно при личном приеме заявителя в Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекции гостехнадзора по району или городу;
по телефону в Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан;
письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
на государственных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" (https://gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ);
на официальном сайте Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: https://control-technical.bashkortostan.ru (далее - официальный сайт);
посредством размещения информации на информационных стендах Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан.
1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
адресов Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан и инспекций гостехнадзора по районам и городам, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
справочной информации о работе Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан и инспекций гостехнадзора по районам и городам;
документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядка и сроков предоставления государственной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.
1.6. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекции гостехнадзора по району или городу, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если специалист Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекции гостехнадзора по району или городу не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Специалист Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекции гостехнадзора по району или городу не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.7. По письменному обращению специалист Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекции гостехнадзора по району или городу, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет заявителю сведения по вопросам, указанным в пункте 1.5 настоящего Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
1.8. На РПГУ размещается следующая информация:
наименование (в том числе краткое) государственной услуги;
наименование органа (организации), предоставляющего государственную услугу;
наименования органов власти и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента);
способы предоставления государственной услуги;
описание результата предоставления государственной услуги;
категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга;