Недействующий

О внесении изменений в Административный регламент Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденный Приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору от 15 января 2015 года N 44



Прием запросов Заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги


6.3. Прием Заявителей для получения государственных услуг осуществляется специалистами РГАУ МФЦ при личном присутствии Заявителя (представителя) в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.


При обращении за предоставлением двух и более государственных (муниципальных) услуг Заявителю предлагается получить мультиталон электронной очереди.


В случае если количество необходимых услуг составляет более 4, прием осуществляется только по предварительной записи. Талон электронной очереди Заявитель получает лично в РГАУ МФЦ при обращении за предоставлением услуги. Не допускается получение талона электронной очереди для третьих лиц.


Специалист РГАУ МФЦ осуществляет следующие действия:


устанавливает личность Заявителя на основании документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;


проверяет полномочия представителя Заявителя (в случае обращения представителя Заявителя);


принимает от Заявителей заявление на предоставление государственной услуги;


принимает от Заявителей документы, необходимые для получения государственной услуги;


проверяет правильность оформления заявления, соответствие представленных Заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям настоящего Административного регламента;


снимает ксерокопии с оригиналов документов, представленных Заявителем, заверяет своей подписью с указанием даты, должности и фамилии, после чего возвращает оригиналы документов Заявителю;


в случае представления Заявителем собственноручно снятых ксерокопий документов, в обязательном порядке сверяет полученную копию с оригиналом документа, представленного Заявителем, заверяет своей подписью с указанием должности и фамилии, после чего возвращает оригиналы документов Заявителю;


в случае отсутствия необходимых документов, либо их несоответствия установленным формам и бланкам, сообщает о данных фактах Заявителю;


в случае отсутствия возможности устранить выявленные недостатки в момент первичного обращения предлагает Заявителю посетить РГАУ МФЦ еще раз в удобное для Заявителя время с полным пакетом документов;


в случае требования Заявителя направить неполный пакет документов в Госкомитет информирует Заявителя о возможности получения отказа в предоставлении государственной услуги, о чем делается соответствующая запись в расписке в приеме документов;