Недействующий

О внесении изменений в Административный регламент Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденный Приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору от 15 января 2015 года N 44



Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по переоформлению лицензии


3.11. Основанием для начала административной процедуры является поступление от лицензиата, имеющего лицензию, или его правопреемника заявления о переоформлении лицензии и документов (сведений), предусмотренных пунктами 2.9.2, 2.9.3 настоящего Административного регламента.


3.12. Для переоформления лицензии лицензиат, его правопреемник или иное предусмотренное Федеральным законом лицо представляет в Госкомитет непосредственно или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.9.2, 2.9.3 настоящего Административного регламента, посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием РПГУ или РГАУ МФЦ.


Началом административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за регистрацию и прием документов, по защищенным каналам связи заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов в форме электронного документа и (или) электронных образов документов.


Заявление, поступившее от РГАУ МФЦ в Госкомитет в форме электронного документа и (или) электронных образов документов, регистрируется с указанием даты и времени получения таких документов с последующим внесением информации о дате поступления заявления и прилагаемых к нему документов в форме документов на бумажном носителе.


3.13. Заявление и документы о переоформлении лицензии принимаются должностным лицом Госкомитета, ответственным за прием и регистрацию документов, по описи. Копия описи с отметкой о дате приема указанных заявления и других документов в день приема вручается должностным лицом Госкомитета, ответственным за прием и регистрацию документов, лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.


В случае, если в заявлении о переоформлении лицензии лицензиат указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования, указанная копия описи направляется ему в электронной форме.


3.14. Документы (в том числе представленные в форме электронного документа), поступившие от лицензиата, регистрируются должностным лицом Госкомитета, ответственным за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня с даты их получения.


3.15. Заявление и документы, представляемые в Госкомитет с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме), в том числе с использованием РПГУ, должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота.


3.16. Результатом выполнения административных действий является формирование комплекта документов, представленных Заявителем.


3.16.1. Максимальный срок административной процедуры - 2 рабочих дня.