3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Госкомитет от соискателя лицензии непосредственно или направление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в том числе с использованием РПГУ или через РГАУ МФЦ, заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
3.2.1. Заявление и прилагаемые документы, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, поступившие от соискателя лицензии, принимаются по описи и регистрируются должностным лицом организационно-контрольного отдела Госкомитета, ответственного за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня с даты их получения.
Началом административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за регистрацию и прием документов, по защищенным каналам связи заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов в форме электронного документа и (или) электронных образов документов.
Заявление, поступившее от РГАУ МФЦ в Госкомитет в форме электронного документа и (или) электронных образов документов, регистрируется с указанием даты и времени получения таких документов с последующим внесением информации о дате поступления заявления и прилагаемых к нему документов в форме документов на бумажном носителе.
3.2.2. Копия описи с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается должностным лицом организационно-контрольного отдела Госкомитета, ответственным за прием и регистрацию документов, соискателю лицензии или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору соискателя лицензии в форме электронного документа, способом, обеспечивающим подтверждение получения соискателем лицензии такой копии и подтверждение доставки указанного документа.
3.2.3. Результатом выполнения административных действий является формирование комплекта документов, представленных Заявителем.
3.2.4. Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.