Недействующий

О внесении изменений в Административный регламент Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденный Приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору от 15 января 2015 года N 44



Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы


5.18. Госкомитет обеспечивает:


оснащение мест приема жалоб;


информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Госкомитета, его должностных лиц либо государственных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте и на РПГУ;


консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Госкомитета, его должностных лиц либо государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;


заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи Заявителям результатов рассмотрения жалоб.