Недействующий

О внесении изменений в Административный регламент Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденный Приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору от 15 января 2015 года N 44



Результат рассмотрения жалобы


5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Госкомитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:


жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;


в удовлетворении жалобы отказывается.


При удовлетворении жалобы Госкомитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.


Госкомитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:


а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;


б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.


Госкомитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:


если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;


если текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение;


если в письменной жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Госкомитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Госкомитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу;


при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Госкомитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.


Госкомитет вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов в следующих случаях: