Недействующий

О внесении изменений в Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 19 июня 2014 года N 333-о "Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по исполнению государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов"



Проведение плановой выездной проверки


3.2.1. Основанием для проведения плановой выездной проверки является план проведения выездных и документарных проверок и приказ Министерства о проведении плановой выездной проверки.


3.2.2. Лицами, ответственными за проведение плановой выездной проверки, являются должностные лица Министерства, уполномоченные приказом на проведение такой проверки.


3.2.3. Должностные лица, уполномоченные на проведение плановой выездной проверки, осуществляют следующие действия:


1) прибытие в организацию в срок, установленный приказом Министерства;


2) предъявление служебных удостоверений и вручение руководителю организации копии приказа о проведении проверки;


3) информирование руководителя организации о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения;


4) изучение сведений, содержащихся в документах, связанных с целями, задачами и предметом, и проверка соблюдения организацией следующих положений:


соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;


соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;


полнота и достоверность представления организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов в установленные сроки;


полнота и достоверность представления организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки;


5) осуществление при необходимости запроса документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету плановой выездной проверки, а также письменных объяснений руководителя организации, проведение собеседования с руководителем и/или работниками организации по вопросам, относящимся к предмету проверки.


В случае необходимости при проведении плановой выездной проверки в отношении организаций, являющихся субъектами малого предпринимательства, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено министром на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается;


6) анализ документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки, и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;