Недействующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Безвозмездная передача гражданам жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Башкортостан", утвержденный Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 9 ноября 2016 года N 1664



Прием, регистрация поступивших документов и направление их в структурное подразделение


3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов в адрес Уполномоченного органа от заявителя посредством личного обращения, через РГАУ МФЦ на бумажном носителе либо в форме электронного документа и (или) электронных образов по защищенным каналам связи, посредством почтовой связи, на официальный адрес электронной почты Уполномоченного органа или на РПГУ.


По основаниям, указанным в пунктах 2.13, 2.13.1 настоящего Административного регламента, в приеме и регистрации заявления и прилагаемых документов отказывается.


Заявление, поступившее при личном обращении заявителя, посредством почтовой связи, через РГАУ МФЦ, регистрируется специалистом Уполномоченного органа, ответственным за прием и регистрацию документов (далее - специалист, ответственный за прием и регистрацию документов), с присвоением входящего номера с последующим проставлением на заявлении регистрационного штампа Уполномоченного органа и путем внесения информации в систему электронного документооборота "Дело" Уполномоченного органа (далее - СЭД).


Заявление, поступившее через РГАУ МФЦ в Уполномоченный орган в форме электронного документа и (или) электронных образов документов, на официальный адрес электронной почты Уполномоченного органа или на РПГУ, переводится на бумажный носитель специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, и регистрируется с присвоением входящего номера с последующим проставлением на заявлении регистрационного штампа Уполномоченного органа и путем внесения информации в СЭД.


Максимальный срок исполнения административного действия по регистрации поступивших документов не превышает одного рабочего дня.


Прошедшее регистрацию заявление с прилагаемыми к нему документами передается Заместителю министра для назначения специалиста Уполномоченного органа, ответственного за предоставление государственной услуги, по рассмотрению данного заявления и прилагаемых документов. Заявление с прилагаемыми к нему документами с резолюцией Заместителя министра передается в отдел правового обеспечения (далее - Отдел). Начальник Отдела назначает одного из специалистов Отдела ответственным исполнителем (далее - ответственный специалист Отдела).


Максимальный срок исполнения административного действия по передаче поступивших документов ответственному специалисту Отдела не превышает одного рабочего дня.


Результатом выполнения административной процедуры и способом фиксации являются регистрация и передача заявления ответственному специалисту Отдела.


Срок выполнения административной процедуры по регистрации и направлению ответственному специалисту для рассмотрения заявления не превышает двух рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов в адрес Уполномоченного органа.