Недействующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Безвозмездная передача гражданам жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Башкортостан", утвержденный Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 9 ноября 2016 года N 1664



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:


1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, поданное в адрес Уполномоченного органа;


2) документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя - документ, подтверждающий полномочия представителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, и их копии;


3) свидетельства о рождении несовершеннолетних членов семьи, не достигших 14-летнего возраста, и их копии;


4) документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением (договор социального найма жилого помещения или ордер на жилое помещение), и его копия;


5) согласие органов опеки и попечительства на приватизацию жилого помещения, если в жилом помещении проживают исключительно несовершеннолетние либо недееспособные граждане или ограниченные в дееспособности граждане, а также в случае не включения несовершеннолетних либо недееспособных граждан или ограниченных в дееспособности граждан в число участников общей долевой собственности на приватизируемое жилое помещение;


6) заявление об отказе от права на приватизацию жилого помещения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту либо нотариально заверенное заявление об отказе от права на приватизацию жилого помещения совместно проживающих граждан в случае невозможности личной явки в Уполномоченный орган, копии паспортов заявителей (в случае их отказа от участия в приватизации);


7) копия вступившего в законную силу решения суда о признании гражданина недееспособным/ограниченно дееспособным, выданная судом, принявшим решение;


8) документы, подтверждающие получение согласия лиц, не являющихся заявителями, или их законных представителей на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.


2.8.1. При предъявлении заявителем подлинников документов, предусмотренных подпунктами 2 - 4 пункта 2.8 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, снимает их копии, заверяет надлежащим образом и возвращает заявителю.


При предъявлении заявителем копии документов, предусмотренных подпунктами 2 - 4 пункта 2.8 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в обязательном порядке сверяет полученную копию с подлинником документа, представленного заявителем, заверяет надлежащим образом и возвращает заявителю.


2.8.2. Копии документов, направляемые заявителем посредством почтовой связи, в форме электронного документа на официальный адрес электронной почты Уполномоченного органа должны быть представлены заверенными в порядке, установленном законодательством.


2.8.3. В заявлении также указывается один из следующих способов предоставления заявителю результата предоставления государственной услуги:


в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в Уполномоченный орган;