Таблица 22. Обоснование выбора вида транспорта
N п/п | Сообщение | Протяженность, км | Вид транспорта | Наличие вида транспорта на сообщении | Тариф, руб. за 10 км | Пассажиропоток на сообщении в 2018 году, тыс. пасс. | Факторы выбора вида транспорта | Пассажиропоток на сообщении в 2019 году, тыс. пасс. | Примечание | |
экономически обоснованный | тариф для населения | |||||||||
1 | Ижевск - Вятские Поляны | 146 | железнодорожный | 1 | 34 | 25 | 175 | при отсутствии альтернативных видов транспорта обеспечивается предоставление транспортных услуг населению в недоступных для автомобильного транспорта населенных пунктах | 172 | |
2 | Ижевск - Янаул | 129 | железнодорожный | 1 | 34 | 25 | 447 | при отсутствии альтернативных видов транспорта обеспечивается предоставление транспортных услуг населению в недоступных для автомобильного транспорта населенных пунктах | 438 | |
3 | Ижевск - Сайгатка | 126 | железнодорожный | 1 | 34 | 25 | 87 | при отсутствии альтернативных видов транспорта обеспечивается предоставление транспортных услуг населению в недоступных для автомобильного транспорта населенных пунктах | 86 | |
4 | Ижевск - Нижнекамск | 45 | железнодорожный | 1 | 34 | 25 | 101 | при отсутствии альтернативных видов транспорта обеспечивается предоставление транспортных услуг населению в недоступных для автомобильного транспорта населенных пунктах | 99 | |
5 | Ижевск - Кизнер | 136 | железнодорожный | 1 | 34 | 25 | 349 | при отсутствии альтернативных видов транспорта обеспечивается предоставление транспортных услуг населению в недоступных для автомобильного транспорта населенных пунктах | 342 | |
6 | Кизнер - Казань | 10 | железнодорожный | 1 | 34 | 25 | 18 | при отсутствии альтернативных видов транспорта обеспечивается предоставление транспортных услуг населению в недоступных для автомобильного транспорта населенных пунктах | 18 | |
7 | Ижевск - Ува | 79 | железнодорожный | 1 | 34 | 25 | 38 | при отсутствии альтернативных видов транспорта обеспечивается предоставление транспортных услуг населению в недоступных для автомобильного транспорта населенных пунктах | 37 | |
8 | Ижевск - Балезино | 168 | железнодорожный | 1 | 34 | 25 | 178 | при отсутствии альтернативных видов транспорта обеспечивается предоставление транспортных услуг населению в недоступных для автомобильного транспорта населенных пунктах | 174 | |
9 | Ижевск - Чур | 44 | железнодорожный | 1 | 34 | 25 | 17 | при отсутствии альтернативных видов транспорта обеспечивается предоставление транспортных услуг населению в недоступных для автомобильного транспорта населенных пунктах | 17 | |
10 | Балезино - Верещагино | 123 | железнодорожный | 1 | 58 | 72 | 176 | при отсутствии альтернативных видов транспорта обеспечивается предоставление транспортных услуг населению в недоступных для автомобильного транспорта населенных пунктах | 213 | |
11 | Балезино - Глазов | 29 | железнодорожный | 1 | 49 | 26 | 20 | при отсутствии альтернативных видов транспорта обеспечивается предоставление транспортных услуг населению в недоступных для автомобильного транспорта населенных пунктах | 20 | |
12 | Глазов - Киров | 208 | железнодорожный | 1 | 49 | 26 | 24 | при отсутствии альтернативных видов транспорта обеспечивается предоставление транспортных услуг населению в недоступных для автомобильного транспорта населенных пунктах | 24 | |
13 | Ижевск - Можга | 94 | автомобильный | 1 | 3 | 25 | 254 | при отсутствии альтернативных видов транспорта обеспечивается предоставление транспортных услуг населению в недоступных для автомобильного транспорта населенных пунктах | 254 | |
14 | Ижевск - Кизнер | 171 | автомобильный | 1 | 3 | 19 | 5 | при отсутствии альтернативных видов транспорта обеспечивается предоставление транспортных услуг населению в недоступных для автомобильного транспорта населенных пунктах | 5 | |
15 | Ижевск - Воткинск | 58 | автомобильный | 1 | 3 | 28 | 322 | наличие транспортной инфраструктуры для организации регулярных перевозок автомобильным транспортом общего пользования | 324 | |
16 | Ижевск - Игра | 93 | автомобильный | 1 | 3 | 3 | 21 | наличие транспортной инфраструктуры для организации регулярных перевозок автомобильным транспортом общего пользования | 197 | |
17 | Ижевск - Сарапул | 64 | автомобильный | 1 | 3 | 26 | 333 | наличие транспортной инфраструктуры для организации регулярных перевозок автомобильным транспортом общего пользования | 333 | |
18 | Ижевск - Балезино | 148 | автомобильный | 1 | 3 | 23 | 58 | наличие транспортной инфраструктуры для организации регулярных перевозок автомобильным транспортом общего пользования | 58 | |
19 | Ижевск - Камбарка | 120 | автомобильный | 1 | 3 | 33 | 11 | наличие транспортной инфраструктуры для организации регулярных перевозок автомобильным транспортом общего пользования | 11 | |
20 | Ижевск - Кез | 176 | автомобильный | 1 | 3 | 22 | 17 | наличие транспортной инфраструктуры для организации регулярных перевозок автомобильным транспортом общего пользования | 17 | |
21 | Ижевск - Ува | 93 | автомобильный | 1 | 3 | 19 | 145 | наличие транспортной инфраструктуры для организации регулярных перевозок автомобильным транспортом общего пользования | 145 | |
22 | Ижевск - Глазов | 175 | автомобильный | 1 | 3 | 21 | 99 | наличие транспортной инфраструктуры для организации регулярных перевозок автомобильным транспортом общего пользования | 99 | |
23 | Ижевск - Яр | 214 | автомобильный | 1 | 3 | 23 | 6 | наличие транспортной инфраструктуры для организации регулярных перевозок автомобильным транспортом общего пользования | 6 | |
24 | Яр - Верхнекамская | 179 | железнодорожный | 1 | 49 | 26 | 66 | при отсутствии альтернативных видов транспорта обеспечивается предоставление транспортных услуг населению в недоступных для автомобильного транспорта населенных пунктах | 66 |