Действующий

О внесении изменения в распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 9 марта 2016 года N 179-р "Об утверждении Комплексного плана транспортного обслуживания населения Удмуртской Республики на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок"


Таблица 4. Негативные факторы развития пригородного транспорта Удмуртской Республики

Направление анализа

Ключевые негативные факторы

Внешняя макросреда

низкая плотность населения; сложные природно-климатические условия; несовершенство федерального законодательства в сфере пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом; экономическая ситуация в Удмуртской Республике и Российской Федерации; отсутствие конкурентной среды на рынке перевозок пассажиров железнодорожным транспортом

Среда влияния

повышение уровня автомобилизации с сохранением отрицательной динамики спроса на пригородные пассажирские перевозки общественным транспортом; нехватка денежных средств в бюджете республики на финансирование пригородных пассажирских перевозок

Внутренняя среда

низкая инвестиционная привлекательность пригородных перевозок


Ключевыми факторами, определяющими специфику развития транспорта и создающими условия для сохранения низкой эффективности пригородных перевозок, являются:


недостаточно развитая система организации дорожного движения;


низкая платежеспособность населения;


несовершенство нормативного правового обеспечения развития транспортной системы и рынка транспортных услуг.