Действующий

О внесении изменения в распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 9 марта 2016 года N 179-р "Об утверждении Комплексного плана транспортного обслуживания населения Удмуртской Республики на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок"


Таблица 1. Прогноз социально-экономических показателей Удмуртской Республики на перспективу до 2030 года

N п/п

Наименование показателя, ед. изм.

Значение показателя

Примечание

2015 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2025 г.

2030 г.

1

Площадь территории субъекта РФ, тысяча квадратных метров

421

421

421

421

421

421

2

Валовой региональный продукт в постоянных ценах 2014 года, миллиард рублей

460

608,80

614,40

646,10

889,70

1102,20

3

Производство валового регионального продукта на душу населения в постоянных ценах 2014 года, тысяча рублей

303

303

303

422,10

572,30

709

4

Темп роста валового регионального продукта, процент

106,80

102

101

101,90

135,60

135,60

5

ИПЦ в процентах к предыдущему году

106,70

104

104

104

104,30

135,60

6

Численность постоянного населения, тысяча человек, в т.ч.:

1518,50

1511,80

1508,50

1504,90

1554,60

1554,60

7

городского, тысяча человек

997,60

990

984,50

979,80

1021,40

1021,40

8

сельского, тысяча человек

520,90

521,80

524

525,10

533,20

533,20

9

трудоспособного возраста, тысяча человек

870,10

840

838

831,30

766,40

766,40

10

Темп роста численности населения, процент

100,10

0,99

0,99

0,99

101,50

101,50

11

Коэффициент естественного прироста населения, тысяча человек

2,20

2,60

3

3,50

4,70

4,70

12

Коэффициент миграционного прироста, тысяча человек

-1995

-1921,70

-1848,40

-1775

-1400

-1400

13

Среднедушевые денежные доходы (в месяц) в ценах 2014 года, рубль

22581

28600

31200

34241

48575

48575

14

Темп роста среднедушевых денежных доходов, процент

110,10

120

130

151,60

151,60

141,80


Показатели социально-экономического развития региона рассчитываются в соответствии с "Методологическими пояснениями" Росстата:


валовой региональный продукт - в среднем за год (для 2014 - 2015 годов) и в среднем за период (для 2016 - 2020, 2021 - 2025, 2026 - 2030 годов);


производство валового регионального продукта на душу населения и в среднем за год (для 2014 - 2015 годов) и в среднем за период (для 2016 - 2020, 2021 - 2025, 2026 - 2030 годов);


темп роста валового регионального продукта - в процентах к предыдущему году (в среднем для 2016 - 2020, 2021 - 2025, 2026 - 2030 годов);


индекс потребительских цен - в процентах к предыдущему году (в среднем для 2016 - 2020, 2021 - 2025, 2026 - 2030 годов);


численность постоянного населения, в том числе численность городского и сельского населения, численность населения трудоспособного возраста, - в среднем на 1 января отчетного года и в среднем за период (для 2016 - 2020, 2021 - 2025, 2026 - 2030 годов);


коэффициенты естественного и миграционного прироста населения - в среднем за год (для 2014 - 2015 годов) и в среднем за период (для 2016 - 2020, 2021 - 2025, 2026 - 2030 годов);


среднедушевые денежные доходы (в месяц) - в среднем за год (для 2014 - 2015 годов) и в среднем за период (для 2016 - 2020, 2021 - 2025, 2026 - 2030 годов);


темп роста среднедушевых денежных доходов - в процентах к предыдущему году в среднем за период (для 2016 - 2020, 2021 - 2025, 2026 - 2030 годов).


Динамика показателей социально-экономического развития и планируемые проекты по развитию региона в перспективе определяют факторы, непосредственно воздействующие на конъюнктуру транспортного рынка. Показатели социально-экономического развития учитываются при прогнозировании и целевом моделировании состояния транспортной системы, при определении потребности в мероприятиях и объема регионального транспортного заказа.


Существующее состояние транспортной системы оказывает достаточно серьезное влияние на развитие социальной сферы республики и, как следствие, на уровень обеспеченности жителей региона транспортными услугами.


Одной из важнейших задач для Удмуртской Республики должно стать формирование такой транспортной системы, которая устранит сдерживающее влияние транспорта на социально-экономическое развитие региона.