Таблица 26. Требования к параметрам регионального заказа на 2030 год
N п/п | Вид транспорта | Сообщение | Объем заказа | Уровень тарифа за зону | Расчет стоимости регионального заказа | Общая стоимость регионального транспортного заказа, млн. руб. | Примечание | ||||
место-км | размеры движения, пар поездов или рейсов в сутки (туда - обратно) | экономически обоснованный, руб./10 км | установленный в рамках регионального заказа для населения, руб./10 км | средний экономически обоснованный уровень тарифа <*>, руб./10 пасс.-км | средний установленный в рамках регионального заказа для населения <*> | пасс.-км | |||||
1 | Железнодорожный | Ижевск - Янаул | 0 | 3 | 115,41 | 38,42 | 115,41 | 38,42 | 17026009 | 131,08 | |
2 | Железнодорожный | Ижевск - Сайгатка | 0 | 1 | 115,41 | 38,42 | 115,41 | 38,42 | 2321023 | 17,87 | |
3 | Железнодорожный | Ижевск - Нижнекамск | 0 | 2 | 115,41 | 38,42 | 115,41 | 38,42 | 3293265 | 25,35 | |
4 | Железнодорожный | Ижевск - Кизнер | 0 | 3 | 115,41 | 38,42 | 115,41 | 38,42 | 27560490 | 212,19 | |
5 | Железнодорожный | Ижевск - Вятские Поляны | 0 | 2 | 115,41 | 38,42 | 115,41 | 38,42 | 6966053 | 53,63 | |
6 | Железнодорожный | Кизнер - Казань | 0 | 3 | 115,41 | 38,42 | 115,41 | 38,42 | 14095822 | 108,52 | |
7 | Железнодорожный | Ижевск - Воткинск | 0 | 2 | 115,41 | 38,42 | 115,41 | 38,42 | 1667278 | 12,84 | |
8 | Железнодорожный | Ижевск - Ува | 0 | 2 | 115,41 | 38,42 | 115,41 | 38,42 | 1391596 | 10,71 | |
9 | Железнодорожный | Ижевск - Балезино | 0 | 2 | 115,41 | 38,42 | 115,41 | 38,42 | 6526231 | 50,25 | |
10 | Железнодорожный | Ижевск - Чур | 0 | 1 | 115,41 | 38,42 | 115,41 | 31,58 | 698740 | 5,86 | |
11 | Железнодорожный | Киров - Яр | 0 | 6 | 84,18 | 41,18 | 84,18 | 41,18 | 2570876 | 11,05 | |
12 | Железнодорожный | Яр - Глазов | 0 | 6 | 84,18 | 41,18 | 84,18 | 41,18 | 7520601 | 32,34 | |
13 | Железнодорожный | Балезино - Глазов | 0 | 2 | 84,18 | 41,18 | 84,18 | 41,18 | 508080 | 2,18 | |
14 | Железнодорожный | Яр - Верхнекамская | 0 | 2 | 84,18 | 41,18 | 84,18 | 41,18 | 446760 | 1,92 | |
15 | Железнодорожный | Шныры - Балезино | 0 | 1 | 99 | 49,49 | 99,00 | 49,49 | 2076597 | 10,28 | |
16 | Железнодорожный | Балезино - Шныры | 0 | 1 | 99 | 49,49 | 99,00 | 49,49 | 2076597 | 10,28 |
________________
* Тариф для населения в 2030 году отражен с учетом ежегодной индексации.
Общая стоимость регионального заказа рассчитана с учетом приобретения подвижного состава в лизинг, начиная с 2020 года.
По железнодорожному сообщению данные представлены по полигонам обслуживания АО "Содружество", АО "Пермская пригородная компания", АО "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания".
Информация о неурегулированных спорах между Правительством Удмуртской Республики и пригородными пассажирскими компаниями по вопросу обоснованности задолженности за услуги по пригородным железнодорожным перевозкам за прошедшие годы.
В целях получения одобрения в предоставлении иных межбюджетных трансфертов Правительством Удмуртской Республики исполнен пункт 7 протокола заседания Правительственной комиссии по транспорту от 3 апреля 2015 года N 1 под председательством заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Дворковича А.В.
Для решения вопроса по реструктуризации задолженности за предыдущие периоды перед ОАО "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания" и ОАО "Содружество" 14 апреля 2015 года и 28 апреля 2015 года соответственно были проведены совещания с представителями организаций. По итогам совещаний в республике принято распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 5 мая 2015 года N 439-р "О соглашениях о возмещении потерь в доходах, возникших в результате осуществления государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Удмуртской Республики".".