Действующий

О внесении изменения в распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 9 марта 2016 года N 179-р "Об утверждении Комплексного плана транспортного обслуживания населения Удмуртской Республики на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок"



3.2. Направления оптимизации схемы транспортного обслуживания по сообщениям ВРТБ


Ключевым направлением оптимизации схемы транспортного обслуживания в части железнодорожного транспорта является создание и модернизация транспортной инфраструктуры по участкам и обновление парка подвижного состава.


В части железнодорожного транспорта на сегодняшний день в Удмуртской Республике имеются неэлектрифицированные железнодорожные направления:


Ижевск - Балезино;


Ижевск - Ува;


Ижевск - Воткинск;


от Ижевска в сторону Набережных Челнов.


На указанных направлениях движения курсируют пригородные поезда составностью 1 - 3 вагона, состав сформирован из локомотива и пассажирского вагона. По предварительным расчетам пригородных пассажирских компаний, замена указанного вида подвижного состава на более комфортабельный, скоростной, маневренный и экономичный вид - автомотрису, скомплектованную на базе опытного образца автомотрисы, изготовленного на Камбарском машиностроительном заводе, позволит существенно снизить расходы на его содержание примерно в 4 раза, а именно:


снизятся расходы на дизельное топливо;


снизятся расходы на проведение технических осмотров.


В числе дополнительных удобств - возможность комплектования состава в любом необходимом количестве пассажирских вагонов.


В случае принятия решения о замене существующих составов пригородных поездов на автомотрисы республике необходимо иметь ориентировочно 8 единиц техники.