Маршрут | Время отправления | Время прибытия | Расстояние, км | Составность | Периодичность | Кол-во дней курсирования | Ваг.-км, всего | Поездо-км | Тип подвижного состава | ||
Ижевск - Балезино | 8:25 | 11:55 | 168 | 2 | ежед. | 261 | 104 | 365 | 122640 | 61320 | АМ-3П |
Балезино - Яр | 12:05 | 13:00 | 66 | 1 | ежед. | 261 | 104 | 365 | 24090 | 24090 | АМ-3П |
Ижевск - Игра | 10:00 | 11:45 | 100 | 2 | ежед. | 261 | 104 | 365 | 73000 | 36500 | АМ-3П |
Ижевск - Игра | 14:00 | 15:45 | 100 | 2 | ежед. | 261 | 104 | 365 | 73000 | 36500 | АМ-3П |
Ижевск - Балезино | 18:25 | 21:55 | 168 | 2 | ежед. | 261 | 104 | 365 | 122640 | 61320 | АМ-3П |
Балезино - Яр | 22:05 | 23:00 | 66 | 1 | ежед. | 261 | 104 | 365 | 24090 | 24090 | АМ-3П |
Ижевск - Игра | 20:15 | 22:15 | 100 | 2 | ежед., кроме сб. | 261 | 52 | 313 | 62600 | 31300 | АМ-3П |
Игра - Ижевск | 5:25 | 7:25 | 100 | 2 | ежед., кроме вс. | 261 | 52 | 313 | 62600 | 31300 | АМ-3П |
Яр - Балезино | 4:35 | 5:30 | 66 | 1 | ежед. | 261 | 104 | 365 | 24090 | 24090 | АМ-3П |
Балезино - Ижевск | 5:45 | 9:15 | 168 | 2 | ежед. | 261 | 104 | 365 | 122640 | 61320 | АМ-3П |
Игра - Ижевск | 12:00 | 13:45 | 100 | 2 | ежед. | 261 | 104 | 365 | 73000 | 36500 | АМ-3П |
Игра - Ижевск | 16:15 | 18:00 | 100 | 2 | ежед. | 261 | 104 | 365 | 73000 | 36500 | АМ-3П |
Яр - Балезино | 15:20 | 16:15 | 66 | 1 | ежед. | 261 | 104 | 365 | 24090 | 24090 | АМ-3П |
Балезино - Ижевск | 16:30 | 20:00 | 168 | 2 | ежед. | 261 | 104 | 365 | 122640 | 61320 | АМ-3П |
Итого Балезинское направление | 5006 | 1004120 | 550240 | 4 рельсовых автобуса АМ-3П (г. Камбарка) | |||||||
Ижевск - Воткинск | 7:25 | 8:40 | 64 | 1 | ежед. | 261 | 104 | 365 | 23360 | 23360 | АМ-3П |
Ижевск - Воткинск | 12:00 | 13:15 | 64 | 1 | ежед. | 261 | 104 | 365 | 23360 | 23360 | АМ-3П |
Ижевск - Воткинск | 15:00 | 16:15 | 64 | 1 | ежед. | 261 | 104 | 365 | 23360 | 23360 | АМ-3П |
Ижевск - Воткинск | 18:35 | 19:50 | 64 | 1 | ежед. | 261 | 104 | 365 | 23360 | 23360 | АМ-3П |
Ижевск - Воткинск | 21:25 | 22:40 | 64 | 1 | ежед., кроме сб. | 261 | 52 | 313 | 20032 | 20032 | АМ-3П |
Воткинск - Ижевск | 6:00 | 7:15 | 64 | 1 | ежед., кроме вс. | 261 | 52 | 313 | 20032 | 20032 | АМ-3П |
Воткинск - Ижевск | 9:00 | 10:15 | 64 | 1 | ежед. | 261 | 104 | 365 | 23360 | 23360 | АМ-3П |
Воткинск - Ижевск | 13:30 | 14:45 | 64 | 1 | ежед. | 261 | 104 | 365 | 23360 | 23360 | АМ-3П |
Воткинск - Ижевск | 16:30 | 17:45 | 64 | 1 | ежед. | 261 | 104 | 365 | 23360 | 23360 | АМ-3П |
Воткинск - Ижевск | 20:00 | 21:15 | 64 | 1 | ежед. | 261 | 104 | 365 | 23360 | 23360 | АМ-3П |
Итого Воткинское направление | 3546 | 226944 | 226944 | 1 рельсовый автобус АМ-3П (г. Камбарка) | |||||||
Ижевск - Ува | 7:35 | 9:35 | 79 | 1 | вых. дни | 0 | 104 | 104 | 8216 | 8216 | АМ-3П |
Ижевск - Ува | 13:30 | 15:30 | 79 | 1 | ежед. | 261 | 104 | 365 | 28835 | 28835 | АМ-3П |
Ижевск - Ува | 18:10 | 20:20 | 79 | 1 | ежед. | 261 | 104 | 365 | 28835 | 28835 | АМ-3П |
Ува - Ижевск | 5:05 | 7:05 | 79 | 1 | ежед. | 261 | 104 | 365 | 28835 | 28835 | АМ-3П |
Ува - Ижевск | 9:45 | 11:45 | 79 | 1 | ежед. | 261 | 104 | 365 | 28835 | 28835 | АМ-3П |
Ува - Ижевск | 15:45 | 17:45 | 79 | 1 | вых. дни | 0 | 104 | 104 | 8216 | 8216 | АМ-3П |
Итого Увинское направление | 1668 | 131772 | 131772 | 1 рельсовый автобус АМ-3П (г. Камбарка) |
Балезинское направление: маршруты Ижевск - Балезино, Балезино - Яр, Ижевск - Игра, используются 4 единицы рельсового автобуса серии АМ-3П в одновагонном исполнении;
Воткинское направление: маршрут Ижевск - Воткинск, применяется 1 единица рельсового автобуса серии АМ-3П в одновагонном исполнении;
Увинское направление: маршрут Ижевск - Ува, 1 единица рельсового автобуса серии АМ-3П в одновагонном исполнении.
По данным поездам предполагается ускорение на 25% за счет повышения технической скорости и отмены невостребованных остановок, где отсутствуют населенные пункты.
В случае приобретения перевозчиком указанной техники ее ориентировочная стоимость составит 35,4 млн. рублей (с НДС). Учитывая, что годовой пассажиропоток в указанных направлениях на сегодняшний день составляет 530 тыс. человек, при пессимистичном сценарии прогнозируется его увеличение на 30% до 689 тыс. пассажиров в год. При условии, что средняя дальность поездки составляет порядка 39 километров, годовой пассажирооборот составит 26870 тыс. пассажиро-километров, что при среднем тарифе 22,67 рубля за 10 пассажиро-километров дает доходную часть в размере 60914 тыс. рублей в год. Таким образом, с учетом возврата НДС в размере 10 тыс. рублей планируется получить доход от указанных направлений в сумме 69616,36 тыс. рублей.
Прогнозируемые расходы будут составлять 66208 тыс. рублей. Технико-экономическое обоснование замены подвижного состава представлено в таблице 21.