Недействующий

О внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 1 июля 2013 года N 270 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Управление государственным имуществом"



Паспорт подпрограммы "Управление и распоряжение земельными ресурсами"

Наименование подпрограммы

Управление и распоряжение земельными ресурсами (далее - подпрограмма)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Минимущество Удмуртии

Соисполнители подпрограммы

Отсутствуют

Срок реализации подпрограммы

2013 - 2024 годы

Этапы подпрограммы

этапы подпрограммы не выделяются

Цель подпрограммы

развитие системы государственного и муниципального управления земельными ресурсами на территории Удмуртской Республики

Задачи подпрограммы

1. Развитие землеустройства и информационного обеспечения государственного и муниципального управления земельными ресурсами, в том числе развитие инфраструктуры пространственных данных Единого государственного реестра недвижимости в Удмуртской Республике.

2. Вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемых или используемых не по назначению земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, с целью обеспечения поступления в бюджет Удмуртской Республики доходов от использования земельных ресурсов Удмуртской Республики.

3. Управление земельными участками, находящимися в государственной и муниципальной собственности, в том числе формирование земельных участков.

4. Обеспечение функционирования института кадастровых инженеров на территории Удмуртской Республики

Приоритетные проекты (программы), реализуемые в рамках подпрограммы

не реализуются

Региональные проекты (программы) федеральных национальных проектов (программ), реализуемые в рамках подпрограммы

не реализуются

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

1. Доля земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, границы которых установлены на местности, от общего количества земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, в процентах.

2. Доля граждан, реализовавших свое право на бесплатное получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства, в том числе граждан, имеющих трех и более детей, от общего числа граждан, поставленных на учет для бесплатного предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства, в процентах.

3. Создание тематических слоев цифровых карт и планов, в процентах.

4. Доля муниципальных образований, границы которых имеют координатное описание, в процентах.

5. Доля населенных пунктов, границы которых имеют координатное описание, в процентах.

6. Увеличение доходов консолидированного бюджета Удмуртской Республики от внесения земельных платежей к уровню базового периода (2009 года), в процентах.

7. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, в процентах.

8. Количество объектов недвижимости, сведения о которых включены в карты-планы территорий, составленные по результатам проведения комплексных кадастровых работ и представленные в орган, осуществляющий государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав (в том числе объектов недвижимости, сведения о границах которых уточнены, установлены, по которым исправлены кадастровые ошибки в сведениях Единого государственного реестра недвижимости, а также образованных в ходе проведения комплексных кадастровых работ объектов недвижимости), единиц.

9. Выполнение годового планового задания по поступлениям в консолидированный бюджет Удмуртской Республики доходов от внесения земельных платежей (к плановому заданию), в процентах.

10. Доля муниципальных образований, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в процентах.

11. Доля населенных пунктов, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в процентах.

12. Доля количества участков границ между Удмуртской Республикой и другими субъектами Российской Федерации, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в процентах

Ресурсное обеспечение подпрограммы

объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета Удмуртской Республики составит:

в 2013 году - 18338,6 тыс. рублей;

в 2014 году - 4093,5 тыс. рублей;

в 2015 году - 4236,9 тыс. рублей;

в 2016 году - 8961,3 тыс. рублей;

в 2017 году - 6662,0 тыс. рублей;

в 2018 году - 16991,1 тыс. рублей;

в 2019 году - 26850,5 тыс. рублей;

в 2020 году - 14750,0 тыс. рублей;

в 2021 году - 16308,9 тыс. рублей;

в 2022 году - 16961,3 тыс. рублей;

в 2023 году - 17639,7 рублей;

в 2024 году - 18345,3 тыс. рублей,

в том числе субсидии из федерального бюджета ориентировочно 10174,9 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году - 2152,8 тыс. рублей;

в 2020 году - 3379,7 тыс. рублей;

в 2021 году - 4642,4 тыс. рублей.

Расходы за счет средств бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике ориентировочно составят:

в 2013 году - 8295,0 тыс. рублей;

в 2014 году - 4533,6 тыс. рублей;

в 2015 году - 166,9 тыс. рублей;

в 2016 году - 441,1 тыс. рублей;

в 2017 году - 697,6 тыс. рублей;

в 2018 году - 147,3 тыс. рублей;

в 2019 году - 139,9 тыс. рублей;

в 2020 году - 30,0 тыс. рублей;

в 2021 году - 30,0 тыс. рублей;

в 2022 году - 30,0 тыс. рублей;

в 2023 году - 30,0 тыс. рублей;

в 2024 году - 30,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности

к концу срока реализации подпрограммы - к 2024 году:

доля земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, границы которых установлены на местности, от общего количества земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, составит не менее 87,0 процента;

доля граждан, реализовавших свое право на бесплатное получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства, в том числе граждан, имеющих трех и более детей, от общего числа граждан, поставленных на учет для бесплатного предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства, составит не менее 50,0 процента;

количество объектов недвижимости, сведения о которых включены в карты-планы территорий, составленные по результатам проведения комплексных кадастровых работ и представленные в орган, осуществляющий государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав (в том числе объектов недвижимости, сведения о границах которых уточнены, установлены, по которым исправлены кадастровые ошибки в сведениях Единого государственного реестра недвижимости, а также образованных в ходе проведения комплексных кадастровых работ объектов недвижимости), составит 250 единиц;

выполнение годового планового задания по поступлениям в консолидированный бюджет Удмуртской Республики доходов от внесения земельных платежей (к плановому заданию) составит не менее 100,0 процента;

доля муниципальных образований, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, составит не менее 100,0 процента;

доля населенных пунктов, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, составит не менее 100,0 процента;

доля количества участков границ между Удмуртской Республикой и другими субъектами Российской Федерации, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, составит не менее 100,0 процента.

За весь период реализации подпрограммы ожидается:

повышение эффективности использования земельных ресурсов в интересах социально-экономического развития Удмуртской Республики;

увеличение доли земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, границы которых установлены на местности;

государственная регистрация права собственности Удмуртской Республики, собственности муниципальных образований в Удмуртской Республике на земельные участки, усиление экономической основы деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований в Удмуртской Республике;

наполнение Единого государственного реестра недвижимости сведениями о границах Удмуртской Республики, границах муниципальных образований в Удмуртской Республике, границах населенных пунктов;

повышение оперативности и качества принимаемых управленческих решений, повышение качества оказания государственных и муниципальных услуг в сфере земельных отношений