ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Пункт 9 паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:
"9. | Объем бюджетных ассигнований государственной программы, а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников | Объем ассигнований областного бюджета на реализацию государственной программы составляет 48926298,62 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 2511554,06 тыс. рублей; 2015 год - 2581940,66 тыс. рублей; 2016 год - 3672088,25 тыс. рублей; 2017 год - 5143004,90 тыс. рублей; 2018 год - 4968965,84 тыс. рублей; 2019 год - 4522958,15 тыс. рублей; 2020 год - 3739359,58 тыс. рублей; 2021 год - 3757546,31 тыс. рублей; 2022 год - 4563298,59 тыс. рублей; 2023 год - 4398628,29 тыс. рублей; 2024 год - 4733146,33 тыс. рублей; 2025 год - 4333807,66 тыс. рублей. Планируется привлечение средств федерального бюджета в сумме 18262044,510 тыс. рублей; средств местных бюджетов в сумме 256717,26 тыс. рублей; внебюджетных источников в сумме 17287361,00 тыс. рублей". |
2. Раздел 4 государственной программы изложить в следующей редакции:
"4. Описание системы подпрограмм
Государственная программа состоит из трех подпрограмм, предусматривающих комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение цели государственной программы, а также на решение наиболее важных текущих и перспективных задач.
Подпрограмма "Развитие транспортного комплекса" направлена на выполнение следующих задач:
1) внедрение механизмов, направленных на приобретение новых и модернизацию имеющихся основных фондов на транспорте;
2) регулирование рынка транспортных услуг на автомобильном, железнодорожном, воздушном и водном видах транспорта;
3) предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока;
4) сокращение удельного расхода топливно-энергетических ресурсов на перевозку пассажиров общественным транспортом.
Для выполнения указанных задач выделены следующие основные мероприятия подпрограммы:
1) приобретение и строительство основных фондов на транспорте;
2) государственная поддержка транспортной отрасли, обеспечение транспортной доступности населения области;
3) обеспечение безопасности дорожного движения;