68. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Заявитель вправе представить письмо в Росстандарт непосредственно, направить почтовым отправлением или оформить в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
69. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать трех рабочих дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
70. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия информации о документах федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов.
71. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок.
72. Исправление допущенных опечаток и ошибок в копиях технических регламентов и стандартов, выданных в результате предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Результатом административной процедуры является исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо направление в адрес Заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
73. Способ фиксации результата административной процедуры является направление Заявителю документов и сведений с исправленными опечатками и ошибками или направление информации об отсутствии опечаток и ошибок в выданных документах.