33. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
наличие специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги;
наличие информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, на официальном сайте Росстандарта, в соответствующем разделе Федерального реестра и на Едином портале;
возможность подачи обращения в электронном виде с помощью информационных ресурсов официального сайта Росстандарта и (или) Единого портала;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе посредством официального сайта Росстандарта и (или) Единого портала.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала показателем доступности является:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на прием в Росстандарт для подачи обращения;
формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения обращения;
получение результата предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Росстандарта либо должностного лица Росстандарта.
34. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:
отсутствием очередей при приеме обращений и получении документов Заявителями;
отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов;
достоверностью предоставляемой Заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги;
отсутствием нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги;
количеством взаимодействий Заявителя с должностными лицами Росстандарта при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
35. Количество взаимодействий Заявителя с должностным лицом Росстандарта не должно превышать трех раз.
Взаимодействие Заявителя с должностным лицом Росстандарта осуществляется при личном обращении Заявителя:
для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги;
для подачи обращения;
для получения документов в результате предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия Заявителя с должностным лицом Росстандарта при предоставлении государственной услуги не может превышать 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
36. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре государственных и муниципальных услуг, в территориальных подразделениях Росстандарта (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.