Действующий

Об утверждении Административного регламента согласования нормативов потерь твердых полезных ископаемых (за исключением общераспространенных) и подземных вод (минеральных, промышленных, термальных), превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном органе Росприроднадзора, предоставляющем государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

     

30. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:

удовлетворенность заявителя качеством государственной услуги;

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц территориальных органов Росприроднадзора;

отсутствие нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги.

31. Взаимодействие заявителя с должностными лицами территориальных органов Росприроднадзора осуществляется при личном обращении заявителя:

для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

за получением результата предоставления государственной услуги.

32. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами территориальных органов Росприроднадзора при предоставлении государственной услуги не должна превышать 20 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.

33. Информирование о ходе предоставления государственной услуги обеспечивается при обращении заявителя в соответствии с пунктом 3 Регламента.

34. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в любом территориальном органе Росприроднадзора, предоставляющем государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.