102. Предоставление информации с использованием общего учета лиц, приобретших или прекративших гражданство Российской Федерации, осуществляется по личным заявлениям лиц либо их законных представителей, составленным в произвольной форме, при представлении документа, удостоверяющего личность заявителя и (или) полномочия законного представителя, а также по запросам федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления после проведения проверок по учетам МВД России.
Указанные заявления подаются заявителем в территориальный орган МВД России по месту его жительства (пребывания), запросы федеральных органов государственной власти направляются в ГУВМ МВД России, запросы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления - в территориальный орган МВД России по месту их нахождения.
103. Заявление (запрос) должно содержать сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии) заявителя, дате и месте рождения (в том числе при их изменении).
104. По итогам рассмотрения заявления оформляется справка, содержащая сведения о наличии (отсутствии) информации об изменении лицом гражданства (приложение N 15 к настоящей Инструкции), либо мотивированный отказ в предоставлении информации согласно требованиям Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных". Справка о результатах рассмотрения заявления направляется по почте или вручается заявителю лично.
105. Запросы федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления рассматриваются ГУВМ МВД России и территориальными органами МВД России в соответствии с законодательством Российской Федерации.