Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов (с изменениями на 28 сентября 2020 года)

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом подразделении Госавтоинспекции по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15_1 Федерального закона

  ________________

Статья 15_1 Федерального закона (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2018, N 1, ст.63). Далее - "Комплексный запрос".

44. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

44.1. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу путем подачи запроса в любом подразделении Госавтоинспекции по выбору заявителя.

44.2. Расположенность помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям.

44.3. Возможность получения информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации.

44.4. Возможность подачи запроса в электронной форме с помощью ЕПГУ.

44.5. Возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения запроса с помощью ЕПГУ.

44.6. Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ.

44.7. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

45. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:

45.1. Срок предоставления государственной услуги.

45.2. Время ожидания в очереди при получении государственной услуги.

45.3. Компетентность должностного лица, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги.

45.4. Предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.

45.5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, не должно превышать трех, а их общая продолжительность не должна превышать 90 минут.

45.6. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.

45.7. Доступность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления.

45.8. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.

45.9. Отсутствие административных исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) территориальных органов МВД России, их должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены судебные решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований административных истцов.

46. При обращении в подразделение Госавтоинспекции за получением государственной услуги заявители взаимодействуют с должностными лицами в ходе подачи запросов о предоставлении государственной услуги и необходимых документов, осмотра транспортного средства, при получении свидетельства, а также в случае необходимости исправления опечаток и ошибок, допущенных при оформлении свидетельства.

47. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством направления комплексного запроса, не предоставляется.