Недействующий

Сборник 6.6 "Проекты организации дорожного движения. МРР-6.6-19" (утратил силу на основании приказа Москомэкспертизы от 30.06.2021 N МКЭ-ОД/21-52)

Таблица 3.1

N

Наименование работ

Натуральный показатель
"X"

Базовая цена на единицу натурального показателя (руб.)

Корректи-
рующие коэффициенты

1

2

3

4

5

1.

Изучение и анализ исходной информации и документации

-

2525

-

2.

Анализ существующей дорожно-транспортной ситуации

2.1

Проведение натурных обследований улично-дорожной сети

площадь обследуемой улично-
дорожной сети, га

1396 на 1 га

таблица 4.3

2.2

Замеры интенсивности движения по направлениям

количество направлений, шт.

262 на 1 направление

-

2.3

Анализ существующей организации дорожного движения

площадь улично-
дорожной сети, га

3044 на 1 га

таблица 4.3

2.4.

Разработка схемы расстановки существующих технических средств организации дорожного движения (ТСОДД)

2.4.1.

для магистралей и их пересечений

протяженность магистрали, п.м

1167 на 100 п.м

таблица 4.1

2.4.2

для транспортных развязок в одном уровне (площадей)

площадь обустраиваемой территории, кв.м

866 на 1000 кв.м

таблица 4.4

3.

Разработка проектных решений, выбор рекомендуемого варианта проектирования (вариантные проработки)

-

7911

-

4.

Разработка проектной документации

4.1.

Размещение въездов-выездов с прилегающих и строительных территорий на улично-дорожную сеть, включенную в площадь проектирования

количество въездов-выездов, шт.

1071 на 1 въезд-выезд

-

4.2.

Расстановка дорожных знаков:

4.2.1.

для инженерного обустройства магистралей и их пересечений

протяженность магистрали, п.м

1373 на 100 п.м

таблица 4.1

4.2.2.

для инженерного обустройства транспортных развязок в одном уровне (площадей)

площадь обустраиваемой территории, кв.м

1373 на 1000 кв.м

таблица 4.4

4.2.3.

при проведении строительных, ремонтных и изыскательских работ на существующих проезжих частях

количество очередей (захваток), шт.

1019 на 1 очередь

таблица 4.2

4.2.4.

для инженерного обустройства площадных объектов

площадь обустраиваемой территории, кв.м

1373 на 1000 кв.м

- таблица 4.4;

- при расположении зон производства работ и площадных объектов ближе 70 м к транспортным пересечениям, перекресткам применяется К=1,1

4.2.5

для инженерного обустройства велодорожек (вне проезжей части)

протяженность велодорожек, п.м

477 на 100 п.м

-

4.3

Разработка схемы демонтажных работ

протяженность улично-дорожной сети, п.м

255 на 100 п.м

-

4.4.

Разработка схемы нанесения дорожной разметки:

4.4.1.

для инженерного обустройства магистралей и их пересечений

протяженность магистрали, п.м

1373 на 100 п.м

таблица 4.1

4.4.2.

для инженерного обустройства транспортных развязок в одном уровне (площадей)

площадь обустраиваемой территории, кв.м

1019 на 1000 кв.м

таблица 4.4

4.4.3.

при проведении строительных, ремонтных и изыскательских работ на существующих проезжих частях

количество очередей (захваток), шт.

319 на 1 очередь

таблица 4.2

4.4.4.

для инженерного обустройства площадных объектов

площадь обустраиваемой территории, кв.м

1019 на 1000 кв.м

таблица 4.4

4.4.5.

для инженерного обустройства велодорожек (вне проезжей части)

протяженность велодорожек, п.м

613 на 100 п.м

-

4.5.

Размещение и обустройство пешеходных переходов

количество переходов, шт.

509 на 1 переход

-

4.6.

Размещение остановочных пунктов городского пассажирского транспорта

количество посадочных площадок, шт.

509 на 1 посадочную площадку

-

4.7.

Размещение дорожных ограждений и направляющих устройств для инженерного обустройства магистралей

протяженность ограждения, п.м

509 на 100 п.м

-

4.8.

Размещение и обустройство железнодорожных переездов

количество переездов, шт.

1939 на 1 переезд

-

4.9.

Размещение и обустройство искусственных неровностей

количество неровностей, шт.

509 на 1 неровность

-

4.10.

Разработка схемы организации движения пешеходов

протяженность маршрута, п.м

628 на 100 п.м

-

4.11.

Разработка схемы организации движения велосипедистов

протяженность маршрута, п.м

907 на 100 п.м

-

4.12.

Разработка маршрутов движения грузового транспорта

протяженность маршрута, п.м

434 на 100 п.м

-

4.13

Предложения по размещению и обустройству локальных мероприятий по изменению геометрических параметров проезжей части (уширения, заездные карманы и т.д.)

протяженность обустраиваемых участков, п.м

1605 на 100 п.м

таблица 4.1

4.14.

Размещение ограждений и оборудования, обеспечивающего безопасные пешеходные пути

протяженность ограждения, п.м

231 на 100 п.м

-

4.15.

Проектирование эскизов информационных дорожных знаков индивидуального проектирования или информационных щитов, шт.

количество дорожных знаков индивидуального проектирования

641 на 1 знак

-

4.16.

Расчет количества машино-мест для приобъектных автомобильных стоянок

-

1262

-

4.17.

Размещение автомобильных приобъектных стоянок и проектирование схем расстановки автомобилей

площадь автостоянок, кв.м

1262 на 1000 кв.м

-

4.18.

Разработка схемы маршрутов объездов по улично-дорожной сети города при закрытии сквозных проездов

протяженность маршрута, п.м

434 на 100 п.м

-

4.19.

Разработка схемы маршрута подъезда строительных машин к объекту строительства и путей следования пешеходов

протяженность маршрута, п.м

434 на 100 п.м

-


Примечания:

1. При отсутствии в таблице 3.1 натурального показателя (столбец 3) величина базовой цены принимается в целом на объект.

2. При натурных обследованиях улично-дорожной сети (пункт 2.1 таблицы) проводятся обследования:

- существующей организации движения транспорта и пешеходов по месту проведения работ;

- организации дорожного движения на прилегающей территории;

- транспортных пересечений и примыканий со светофорным регулированием;

- схем движения городского пассажирского транспорта в районе проектирования;

- фотофиксация условий дорожного движения в районе проектирования.

3. К пунктам 4.2.4, 4.4.4: под площадью обустраиваемой территории понимается площадь проездов (подъездов) и площадь стоянок (площадок для отстоя) для колесного транспорта.

4. При проектировании организации дорожного движения на проектируемой (реконструируемой) магистрали, примыкающей (пересекающей) существующие магистрали, в объем проектных работ по организации дорожного движения дополнительно включаются проектные работы на существующих магистралях на протяжении до 100 м в каждую сторону от точки примыкания (пересечения) в зависимости от требований нормативных документов. Под магистралями понимается улично-дорожная сеть, элементы которой находятся в красных линиях градостроительного регулирования.