29. Мониторинг реализации ведомственных проектов представляет собой систему мероприятий по измерению их фактических параметров ведомственных проектов, расчету отклонения фактических параметров от плановых, анализу их причин, прогнозированию хода их реализации, принятию управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий, а также фиксации этих сведений в отчетности по ведомственным проектам.
30. Мониторинг реализации ведомственных проектов проводится в отношении паспорта и плана ведомственных проектов, начиная с принятия решения об утверждении паспортов и планов соответствующих проектов и завершается в момент принятия решения об их завершении.
31. Мониторинг реализации ведомственных проектов осуществляют:
координационный орган Министерства - в отношении портфеля проектов Министерства и паспортов ведомственных проектов;
проектный комитет - в отношении паспортов ведомственных проектов;
руководитель - в отношении планов ведомственных проектов;
проектный офис Министерства, проектный менеджер, администратор проекта - в отношении паспортов и планов ведомственных проектов.
32. Участники ведомственного проекта по мере достижения плановых сроков контрольных точек и мероприятий планов ведомственных проектов предоставляют информацию о их реализации и прогнозные сведения на весь период реализации проекта, а также иную информацию о реализации ведомственного проекта, необходимую для формирования отчета о ходе реализации ведомственного проекта, в автоматизированной системе проектной деятельности и (или) системе автоматизированного мониторинга реализации приоритетных проектов Министерства и внутренних планов Министерства на базе информационной системы мониторинга реализации мероприятий по оздоровлению российской экономики (iMinec) в соответствии с методическими рекомендациями.
33. Отчет о ходе реализации ведомственного проекта формируется проектным менеджером или администратором с учетом методических рекомендаций, а также с использованием функционала автоматизированной системы проектной деятельности и (или) системы автоматизированного мониторинга реализации приоритетных проектов Министерства и внутренних планов Министерства на базе информационной системы мониторинга реализации мероприятий по оздоровлению российской экономики (iMinec) по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
34. Ответственность за формирование отчетов о ходе реализации ведомственного проекта, а также за достоверность, актуальность и полноту содержащейся в них информации несет руководитель ведомственного проекта.
35. Ответственность за предоставление отчетов о ходе реализации ведомственного проекта на заседания координационного органа Министерства, а также рассмотрение проектного комитета несет проектный менеджер или администратор.
36. Сведения, содержащиеся в отчете по ведомственному проекту, используются при оценке эффективности деятельности участников ведомственных проектов, а также при подготовке предложений по размеру материального стимулирования участников ведомственных проектов из числа работников центрального аппарата Министерства.
37. Проектный комитет рассматривает данные мониторинга реализации ведомственного проекта и принимает решения относительно необходимости внесения изменений в ведомственный проект, его планового или досрочного завершения.
38. Координационный орган Министерства рассматривает статус реализации ведомственных проектов по мере необходимости, но не реже чем на ежеквартальной основе.
39. Заседание координационного органа Министерства может быть инициировано любым членом координационного органа Министерства или заместителем Министра.
40. На заседании координационного органа Министерства информацию о ходе реализации ведомственного проекта докладывает куратор или, по решению куратора, руководитель проекта.
41. Консолидированные данные мониторинга реализации проектов Министерства, рассматриваемые на заседаниях координационного органа Министерства, подготавливаются проектным офисом Министерства.