Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 октября 2019 года N 175-р
О внесении изменений в распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 26.12.2017 N 241-р
1. Внести в Административный регламент Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по принятию решений о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками при наличии заявлений правообладателей об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, утвержденный распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 26.12.2017 N 241-р (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3.1 Административного регламента после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"Комитет по контролю за имуществом Санкт-Петербурга (далее - ККИ);".
1.2. В пункте 1.3.1.1 Административного регламента:
1.2.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Адрес: Новгородская ул., д.20, литера А, Санкт-Петербург, 191144.";
1.2.2. Абзац тринадцатый пункта 1.3.1.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"УРКК осуществляет личный прием по адресу: Санкт-Петербург, Новгородская улица, дом 20, литера А.".
1.3. Абзац третий пункта 1.3.1.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"справочный телефон: (812) 740-40-40;".
1.4. В пункте 1.3.1.5 Административного регламента:
1.4.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Юридический адрес: 191060, Санкт-Петербург, ул.Новгородская, д.20, литера А.";
1.4.2. В абзаце седьмом слово "адрес" исключить.
1.5. Административный регламент дополнить пунктом 1.3.1.6 следующего содержания:
"1.3.1.6. Местонахождение ККИ, график работы, почтовый адрес, дни и часы приема заявителей:
Адрес: ул.Рылеева, д.7, литера А, Санкт-Петербург, 191014.
График работы ККИ: понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница - 9.00-17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 часов; суббота, воскресенье - выходные.
Официальный сайт ККИ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gov.spb.ru/gov/otrasl/kki
Адрес электронной почты: kki@gov.spb.ru.
Телефон: (812) 376-34-03.".
1.6. В пункте 2.7.1 Административного регламента после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:
"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Комитета, сотрудника СПб ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга", работника МФЦ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью председателя Комитета, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;".
1.7. В пункте 2.16.3 Административного регламента:
1.7.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"на личном приеме в УРКК по адресу: Санкт-Петербург, Новгородская улица, дом 20, литера А;".
1.7.2. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"через ящик для корреспонденции ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга", расположенный по адресу: 191060, Санкт-Петербург, ул.Новгородская, д.20, литера А.".
1.8. В пункте 2.16.8 Административного регламента цифру "2" заменить цифрой "3".
1.8. В пункте 3.1.2 Административного регламента:
1.8.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"доставкой через ящик для корреспонденции ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга", расположенный по адресу: 191060, Санкт-Петербург, ул.Новгородская, д.20, литера А;".
1.8.2. В абзаце девятом слова "через почтовый ящик на проходной Комитета" заменить словами "через ящик для корреспонденции"; после слов "(далее - ОД ГКУ) (в случае подачи заявления на личном приеме, по почте" слова ", из МФЦ" исключить.
1.8.3. Дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае поступления документов в Комитет посредством Портала заявление регистрируется в автоматическом режиме в МАИС ЭГУ и подсистеме ДПиДО в течение 1 календарного дня. После регистрации в подсистеме "Делопроизводство и документооборот" государственной информационной системы "Информационно-технологическая система Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга" заявлению в МАИС ЭГУ автоматически присваивается статус "Заявление принято". Заявление передается в УРКК или в ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга".
Срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день.".
1.2. Наименование пункта 3.2 Административного регламента изложить в следующей редакции: "3.2. Подготовка и направление межведомственных запросов и иных запросов.".
1.9. Пункт 3.2.2 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"Сотрудник УПЗУ и СС ГКУ или УРКК осуществляет подготовку запроса в ККИ о предоставлении сведений о соответствии фактического использования земельного участка сведениям об использовании, имеющимся в распоряжении Комитета/ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга".
Срок подготовки и направления запроса в ККИ - 3 календарных дня.
Срок подготовки ответа ККИ и направления ответа на запрос - 14 календарных дней.".
1.10. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
1.11. Приложение N 3 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.
1.12. Дополнить Административный регламент приложением N 5 согласно приложению N 3 к настоящему распоряжению.
2. Управлению информатизации и автоматизации в течение десяти рабочих дней обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Комитета по адресу: www.commim.spb.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Организационному управлению в течение десяти рабочих дней обеспечить направление настоящего распоряжения в общедоступные базы правовой информации.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета
имущественных отношений
Санкт-Петербурга
В.В.Калугин
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
1 октября 2019 года
Регистрационный N 26176
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, МФЦ, работника МФЦ при предоставлении государственных услуг
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами Комитета, государственными гражданскими служащими Комитета, сотрудниками СПб ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга", МФЦ, работниками МФЦ в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иные нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
отказ Комитета, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего Комитета, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Жалоба может быть подана заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме (с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством официального сайта Комитета, федерального Портала либо Портала), в Комитет, МФЦ, либо в Комитет по информатизации и связи, являющийся учредителем МФЦ (далее - КИС).
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Комитета подаются в Комитет.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подаются в МФЦ. МФЦ направляет указанные жалобы в течение трех рабочих дней со дня их регистрации на рассмотрение в КИС.
5.2.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего, руководителя Комитета может быть направлена:
по почте;