Действующий

О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт-Петербурга

3. Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при принятии Комитетом решения о подготовке документации по планировке территории

     

3.1. Подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании решения о подготовке документации по планировке территории, принимаемого Комитетом, за исключением случаев принятия решения о подготовке документации по планировке территории заинтересованными лицами.

3.2. Решение о подготовке документации по планировке территории принимается Комитетом:

по собственной инициативе;

по инициативе исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченных на обеспечение подготовки документации по планировке территории, на основании их обращений;

на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории, за исключением заинтересованных лиц.

3.3. Инициатор подготовки документации по планировке территории направляет в Комитет в произвольной форме соответствующее обращение (предложение), указанное в пункте 3.2 настоящего Положения (далее - обращение (предложение), содержащее предложения по планировке территории, в том числе об ориентировочных границах территории, в отношении которой предлагается осуществить подготовку документации по планировке территории, с приложением схемы ориентировочных границ, о планируемом размещении объектов капитального строительства на указанной территории.

При отсутствии или недостаточности инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, инициатор подготовки документации по планировке территории одновременно с обращением (предложением) направляет в Комитет проект задания на выполнение инженерных изысканий.

В случае достаточности инженерных изысканий, в том числе срока использования их материалов и результатов, соответствующая информация представляется одновременно с обращением на подготовку документации по планировке территории.

3.4. Решение о подготовке документации по планировке территории принимается Комитетом на основании Генерального плана Санкт-Петербурга, Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга (за исключением подготовки документации по планировке территории линейных объектов) в соответствии с программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Санкт-Петербурга (при наличии), программами комплексного развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (при наличии), программами комплексного развития социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга (при наличии), нормативами градостроительного проектирования Санкт-Петербурга и иными правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, требованиями технических регламентов, сводов правил и с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий, территориальных и (или) отраслевых схем размещения отдельных видов строительства, развития транспортной, инженерной и социальной инфраструктур на территории Санкт-Петербурга.

В случае поступления в Комитет обращений, указанных в абзаце третьем пункта 3.2 настоящего Положения, решение о подготовке документации по планировке территории принимается Комитетом при наличии средств на обеспечение подготовки документации по планировке территории, предусмотренных инициатору подготовки документации по планировке территории на эти цели законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и на плановый период.

3.5. В целях принятия решения о подготовке документации по планировке территории Комитет в течение семи дней со дня поступления обращения (предложения) рассматривает содержащиеся в них предложения о планировке территории, указанные в пункте 3.3 настоящего Положения, на соответствие пункту 3.4 настоящего Положения.

3.5.1. В случае, если обращение (предложение) не соответствует пункту 3.4 настоящего Положения, Комитет в течение пяти дней уведомляет лиц, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 3.2 настоящего Положения, об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории с указанием причин такого отказа, предусмотренных в пункте 3.14 настоящего Положения.

В случае отказа в принятии решения о подготовке документации по планировке территории проект задания на выполнение инженерных изысканий возвращается Комитетом без утверждения.

3.5.2. В случае, если обращение (предложение) соответствует пункту 3.4 настоящего Положения, а также в случае, предусмотренном в абзаце втором пункта 3.2 настоящего Положения, Комитет в течение семи дней направляет соответствующие запросы с приложением схемы ориентировочных границ территории:

3.5.2.1. В КБ - о представлении данных:

о существующих и планируемых к размещению в границах территории объектах коммунального обслуживания, относящихся к компетенции КБ, в том числе объектах, включенных в программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Санкт-Петербурга (при наличии), объектах специальной деятельности, в том числе объектов накопления, сбора, утилизации, обработки и обезвреживания отходов, необходимых для развития территории, о предложениях об очередности планируемого развития территории, этапах проектирования, строительства, реконструкции таких объектов;

о мероприятиях, необходимых для обеспечения сохранения фактических показателей обеспеченности территории объектами коммунальной инфраструктуры и фактических показателей территориальной доступности таких объектов для населения;

о наличии территорий зеленых насаждений общего пользования городского значения, территорий зеленых насаждений общего пользования резерва озеленения, территорий зеленых насаждений, выполняющих специальные функции (в части уличного озеленения), находящихся на учете и содержании КБ;

о существующих автомобильных дорогах регионального значения Санкт-Петербурга;

о местоположении лесных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга;

о планируемых к установлению зонах с особыми условиями использования территории, относящихся к компетенции КБ, в том числе о планируемых границах и размерах таких зон, а также об ограничениях по использованию территории в границах таких зон.

3.5.2.2. В КВЗПБ - о представлении данных для разработки инженерно-технических мероприятий гражданской обороны и мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций.

3.5.2.3. В КГИОП - о представлении данных:

о границах территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, территорий выявленных объектов культурного наследия, территорий зон охраны объектов культурного наследия, защитных зон объектов культурного наследия, а также режимах использования земель в границах зон охраны объектов культурного наследия и режимах использования территорий объектов культурного наследия.

3.5.2.4. В КЭПиСП - о представлении сводных данных:

о существующих и планируемых к размещению в границах территории объектах социальной инфраструктуры в сфере образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социальной защиты населения, молодежной политики, в том числе включенных в программы комплексного развития социальной инфраструктуры (при наличии), о предложениях об очередности планируемого развития территории, этапах проектирования, строительства, реконструкции таких объектов;

о фактических показателях обеспеченности территории объектами социальной инфраструктуры в сферах образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социальной защиты населения, молодежной политики, фактических показателях территориальной доступности таких объектов для населения, а также о прогнозах потребности в них населения;

о мероприятиях, необходимых для обеспечения сохранения фактических показателей обеспеченности территории объектами социальной инфраструктуры в сферах образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социальной защиты населения, молодежной политики и фактических показателей территориальной доступности таких объектов для населения;