Действующий

Об утверждении Порядка подготовки отчетов (докладов) о реализации документов стратегического планирования Московской области и о внесении изменений в Порядок разработки и реализации государственных программ Московской области (с изменениями на 7 июля 2023 года)

III. Порядок подготовки Ежегодного отчета о ходе исполнения плана мероприятий

     

7. Ежегодный отчет о ходе исполнения плана мероприятий подготавливается МЭФ Московской области на основе информации, представленной центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, ответственными за достижение плановых значений целевых показателей реализации Стратегии и реализацию мероприятий плана мероприятий (далее - участники реализации Стратегии), посредством заполнения форм 1 и 2 согласно приложению к настоящему Порядку в системе ГАСУ Московской области.

Форма 2 содержит плановые и достигнутые значения целевых показателей реализации Стратегии социально-экономического развития Московской области на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 28.12.2018 N 1023/45 "О Стратегии социально-экономического развития Московской области на период до 2030 года" (далее соответственно - Стратегия, плановые значения целевых показателей реализации Стратегии), содержащихся в приложении к плану мероприятий.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 17 сентября 2020 года постановлением Правительства Московской области от 25 августа 2020 года N 540/27, применяется к правоотношениям, возникающим при составлении проекта бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов. - См. предыдущую редакцию)

Информация в МЭФ Московской области представляется участниками реализации Стратегии ежегодно до 1 сентября года, следующего за отчетным.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 17 сентября 2020 года постановлением Правительства Московской области от 25 августа 2020 года N 540/27, применяется к правоотношениям, возникающим при составлении проекта бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов. - См. предыдущую редакцию)

8. К Ежегодному отчету о ходе исполнения плана мероприятий представляется аналитическая записка, в которой отражаются результаты:

1) анализа достижения плановых значений целевых показателей реализации Стратегии;

2) анализа реализации мероприятий плана мероприятий по реализации Стратегии (далее - план мероприятий), влияющих на достижение плановых значений целевых показателей реализации Стратегии;

3) анализа причин нереализации или реализации не в полном объеме мероприятий плана мероприятий, недостижения плановых значений целевых показателей реализации Стратегии.

9. МЭФ Московской области проводит предварительное рассмотрение информации, представленной участниками реализации Стратегии, включая следующие действия:

1) проверку соответствия плановых значений целевых показателей реализации Стратегии отчетным значениям одноименных показателей, заполненным в системе ГАСУ Московской области;

2) проверку соответствия достигнутых значений показателей, представленных участниками реализации Стратегии, данным официального статистического учета Федеральной службы государственной статистики;

3) проверку достаточности обоснования причин нереализации или несвоевременной реализации мероприятий плана мероприятий и предложений по их выполнению.

10. Срок предварительного рассмотрения информации, представленной участниками реализации Стратегии, не должен превышать 7 рабочих дней со дня, следующего за днем их получения МЭФ Московской области.

11. В целях подготовки Ежегодного отчета о ходе исполнения плана мероприятий МЭФ Московской области вправе запрашивать в течение срока, указанного в пункте 10 настоящего Положения, дополнительную информацию или разъяснения по представленной информации.

Срок представления участниками реализации Стратегии дополнительной информации или разъяснений по представленной информации не должен превышать 3 рабочих дней со дня получения запроса МЭФ Московской области.

12. В ходе предварительного рассмотрения представленной участниками реализации Стратегии информации МЭФ Московской области принимается одно из следующих решений:

1) возврат представленной информации участникам реализации Стратегии для доработки;

2) направление участникам реализации Стратегии запроса о представлении дополнительной информации и (или) разъяснений по представленной информации;

3) использование представленной информации для подготовки Ежегодного отчета о ходе исполнения плана мероприятий и аналитической записки к нему.

13. Основанием для принятия МЭФ Московской области решения о возврате представленной информации участникам реализации Стратегии является:

1) несоответствие отчетных значений показателей, представленных участниками реализации Стратегии, данным официального статистического учета Федеральной службы государственной статистики;

2) отсутствие информации о причинах нереализации или несвоевременной реализации мероприятий плана мероприятий и предложений по их выполнению или представление информации, не раскрывающей причины нереализации или несвоевременной реализации мероприятий плана мероприятий;

3) выявление недостоверных и (или) недействительных сведений.

14. В случае представления информации, не соответствующей вышеуказанным критериям, МЭФ Московской области направляет участникам реализации Стратегии письма с указанием причин возврата.

Письма направляются участникам реализации Стратегии посредством МСЭД. Срок направления писем не должен превышать 8 рабочих дней со дня получения МЭФ Московской области информации.