3. Проект нормативного правового акта Министерства, разработанный департаментом Министерства, ответственным за его подготовку (далее - ответственный департамент Министерства), согласованный с заинтересованными департаментами Министерства, направляется директором ответственного департамента Министерства или лицом, исполняющим его обязанности, в Правовой департамент Министерства для проведения его антикоррупционной экспертизы.
4. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Министерства проводится Правовым департаментом Министерства при проведении их правовой экспертизы в срок до 15 рабочих дней со дня поступления проекта нормативного правового акта Министерства в Правовой департамент Министерства.
5. В случае выявления в проекте нормативного правового акта Министерства коррупциогенных факторов в заключении, составленном Правовым департаментом Министерства по результатам проведения правовой и антикоррупционной экспертиз проекта нормативного правового акта Министерства (далее - заключение), отражаются выявленные коррупциогенные факторы с указанием структурных единиц (глав, пунктов, подпунктов, абзацев) проекта нормативного правового акта Министерства, в которых они содержатся, со ссылкой на положения Методики.
Заключение подписывается директором Правового департамента Министерства или лицом, исполняющим его обязанности, и направляется в ответственный департамент Министерства для обязательного рассмотрения.
6. Коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта Министерства, подлежат устранению ответственным департаментом Министерства, после чего доработанный проект нормативного правового акта Министерства направляется в Правовой департамент Министерства для проведения его антикоррупционной экспертизы.
7. При несогласии ответственного департамента Министерства и заместителя Министра финансов Российской Федерации, осуществляющего контроль и координацию деятельности ответственного департамента Министерства (далее - курирующий заместитель Министра финансов Российской Федерации) (при наличии), с выводами, содержащимися в заключении, курирующий заместитель Министра финансов Российской Федерации или директор ответственного департамента Министерства, координацию и контроль которого осуществляет непосредственно Министр финансов Российской Федерации, представляет Министру финансов Российской Федерации или лицу, исполняющему его обязанности, проект нормативного правового акта Министерства с приложением заключения и мотивированного обоснования несогласия с выводами, содержащимися в заключении, для принятия решения.
8. В случае если в проекте нормативного правового акта Министерства коррупциогенные факторы не выявлены, результат проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта Министерства отражается в заключении, либо в случае отсутствия иных замечаний директором Правового департамента Министерства или лицом, исполняющим его обязанности, на оборотной стороне последнего листа подлинника проекта нормативного правового акта Министерства проставляется штамп, подтверждающий проведение его антикоррупционной экспертизы, заверенный подписью указанных лиц с указанием даты.