Действующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по операциям с недвижимостью"

3.3.2. Трудовая функция

Наименование

Организация аттестации (оценки квалификации) и контроль повышения профессионального уровня работников в агентстве недвижимости или в структурном подразделении

Код

С/02.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Определение потребности в персонале и определение требуемых знаний, умений и компетенций работников

Содействие развитию трудовой мотивации, инициативы и активности работников

Совершенствование методов организации предоставления услуги по реализации прав на недвижимость

Совершенствование методов контроля качества предоставляемых услуг по реализации прав на недвижимость

Организация разработки стандартов, правил, инструкций, методических и материалов, необходимых для предоставления услуг по реализации прав на недвижимость

Разработка предложений по повышению профессионального уровня работников

Организация аттестации, сертификации или независимой оценки квалификации работников

Организация внутреннего контроля качества предоставляемых услуг

Обеспечение контроля и оценки состояния условий труда работников

Необходимые умения

Определять потребности организации или структурного подразделения в персонале, а также необходимые качества персонала

Повышать трудовую мотивацию, стимулировать инициативу и активность работников

Разрабатывать распоряжения на уровне организации, подразделения

Организовывать работу по разработке стандартов, правил, инструкций и  методических материалов

Совершенствовать методы организации предоставления услуги по реализации  прав на недвижимость

Разрабатывать методы контроля качества предоставляемых услуг по  реализации прав на недвижимость

Контролировать качество предоставляемых услуг по реализации прав на недвижимость

Контролировать повышение профессионального уровня работников

Проводить аттестацию работников или оценку их профессионального уровня

Необходимые  знания

Требования законодательства Российской Федерации о защите прав  потребителей

Требования законодательства Российской Федерации о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество

Требования законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма

Требования законодательства Российской Федерации о защите персональных данных

Земельное законодательство Российской Федерации

Основы уголовного и административного законодательства Российской Федерации

Трудовое законодательство Российской Федерации

Порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственных услуг органом регистрации прав

Стандарты профессиональной деятельности и правила предоставления услуг на рынке недвижимости

Организация работ по реализации прав на недвижимое имущество

Методы маркетинга и особенности ценообразования на рынке недвижимости

Методология осуществления продаж

Основы управления качеством

Основы менеджмента и управления персоналом

Методы управления информационными данными, в том числе размещения, обработки и поиска данных

Квалификационные требования, предъявляемые к специалистам различной квалификации

Тарифная политика и нормы труда в сфере реализации прав на недвижимое имущество

Этика делового общения, методы ведения переговоров и основы конфликтологии

Правила административного документооборота

Порядок составления установленной отчетности

Правила пожарной безопасности

Требования охраны труда

Другие характеристики

Необходимые этические нормы:

- проявлять честность, порядочность и добросовестность в профессиональных и деловых отношениях;

- соблюдать этику делового общения;

- не допускать конфликта интересов;

- не разглашать рабочую информацию без согласования с работодателем;

- не создавать конфликтные ситуации на рабочем месте и в отношениях с клиентом;

- не совершать действий, которые наносят урон репутации организации;

- не совершать действий, которые дискредитируют профессию и репутацию коллег;

- не использовать методы недобросовестной конкуренции по отношению к организациям и физическим лицам, работающим на рынке недвижимости;

- не допускать клевету и распространение сведений, порочащих иные организации и коллег