18. При личном обращении в территориальный орган ПФР и (или) в многофункциональный центр за получением государственной услуги заявителем предъявляется документ, удостоверяющий личность.
При обращении за получением государственной услуги представителя заявителя дополнительно к документу, предусмотренному абзацем первым настоящего пункта, представляются документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя.
В случае представления интересов заявителя лицом в силу полномочия, основанного на доверенности, дополнительно к документу, предусмотренному абзацем первым настоящего пункта, необходимы доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя. В случае если доверенность удостоверена нотариально, документа, удостоверяющего личность гражданина, интересы которого представляются, не требуется.
19. При предоставлении государственной услуги заявителю по телефону представление каких-либо документов не требуется.
Предоставление государственной услуги в письменной форме, включая использование электронной почты территориального органа ПФР, осуществляется по письменному обращению заявителя.
20. При предоставлении государственной услуги в электронной форме в виде выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, через Единый портал представления каких-либо документов не требуется.
Обращение заявителя посредством подачи электронного запроса на получение государственной услуги на Едином портале осуществляется в соответствии с пунктом 55 Административного регламента.