Целями Стратегии являются:
комплексное развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации за счет создания условий для формирования и продвижения качественного туристского продукта, конкурентоспособного на внутреннем и мировом рынках;
усиление социальной роли туризма, увеличение доступности услуг туризма, отдыха и оздоровления для всех жителей Российской Федерации.
Целевые показатели развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года и их значения приведены в приложении N 3.
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2022 года N 187-р. - См. предыдущую редакцию)
К 2035 году планируется обеспечить:
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2022 года N 187-р. - См. предыдущую редакцию)
увеличение более чем в 3 раза числа туристских поездок;
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2022 года N 187-р. - См. предыдущую редакцию)
увеличение более чем в 8 раз числа въездных туристских поездок иностранных граждан в Российскую Федерацию;
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2022 года N 187-р. - См. предыдущую редакцию)
увеличение объема экспорта услуг по статье "Поездки" с 2,85 млрд. долларов США до 28,6 млрд. долларов США;
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2022 года N 187-р. - См. предыдущую редакцию)
увеличение средней численности работников туристской индустрии с 1,66 млн. человек до 4,96 млн. человек;
(Абзац дополнительно включен распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2022 года N 187-р)
увеличение количества номеров в классифицированных средствах размещения с 755 тыс. единиц до 948 тыс. единиц.
(Абзац дополнительно включен распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2022 года N 187-р)