Немаловажной составляющей успешной реализации федерального проекта "Учитель будущего" национального проекта "Образование" является сформированная единая примерная инфраструктура, обеспечивающая единый подход к осуществляемым преобразованиям в сфере повышения квалификации и оценки профессиональной деятельности педагогов.
Такой унифицированный подход обеспечит не только разумное оснащение процесса реализации проекта, но и его оптимальное материальное наполнение.
Предлагаемый перечень не является исчерпывающим, но в то же время представленные в нем позиции как по своим качественным, так и по объемным показателям нацелены на оптимизацию материальных и организационных ресурсов, а также на эффективность и результативность их использования.
В таблице (Приложение 1*) представлены примерные перечни оборудования для создания и обеспечения функционирования центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов.
________________
* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.
Для центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников предлагаемое наполнение распределено по следующим функциональным зонам: медиатека, коворкинг, лекторий, административная зона, включающая рецепцию и помещение для персонала, проектная зона, учебные аудитории. Для каждой функциональной зоны предложен отдельный перечень мебели и оборудования и обозначен перечень общего оборудования для всего центра. В качестве ориентира представлены два варианта: вариант "мини" и вариант "стандарт".
Для центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов предлагаемое наполнение распределено по следующим функциональным зонам: лекторий, помещение для персонала, зона сертификации, рецепция, проектная зона, учебные аудитории. Также для каждой функциональной зоны предложен отдельный перечень мебели и оборудования и представлен перечень общего оборудования для всего центра.
Отдельно выделен примерный перечень рекомендуемого дополнительного оборудования.
Оборудование следует выбирать в соответствии с конкретной потребностью оснащаемой образовательной организации. В таблице (Приложение 1*) приведены примерные варианты оснащения. Выбор должен быть обусловлен возможностью использования предлагаемого технического решения и наличием ресурсов.
________________
* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.