Недействующий

Об утверждении методических рекомендаций по созданию и обеспечению функционирования центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов, центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников в рамках федерального проекта "Учитель будущего" (утратило силу на основании распоряжения Минпросвещения России от 04.02.2021 N Р-33)

6. Имущественный комплекс, необходимый для реализации федерального проекта "Учитель будущего" национального проекта "Образование"


Немаловажной составляющей успешной реализации федерального проекта "Учитель будущего" национального проекта "Образование" является сформированная единая примерная инфраструктура, обеспечивающая единый подход к осуществляемым преобразованиям в сфере повышения квалификации и оценки профессиональной деятельности педагогов.

Такой унифицированный подход обеспечит не только разумное оснащение процесса реализации проекта, но и его оптимальное материальное наполнение.

Предлагаемый перечень не является исчерпывающим, но в то же время представленные в нем позиции как по своим качественным, так и по объемным показателям нацелены на оптимизацию материальных и организационных ресурсов, а также на эффективность и результативность их использования.

В таблице (Приложение 1*) представлены примерные перечни оборудования для создания и обеспечения функционирования центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов.

________________

* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.

Для центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников предлагаемое наполнение распределено по следующим функциональным зонам: медиатека, коворкинг, лекторий, административная зона, включающая рецепцию и помещение для персонала, проектная зона, учебные аудитории. Для каждой функциональной зоны предложен отдельный перечень мебели и оборудования и обозначен перечень общего оборудования для всего центра. В качестве ориентира представлены два варианта: вариант "мини" и вариант "стандарт".

Для центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов предлагаемое наполнение распределено по следующим функциональным зонам: лекторий, помещение для персонала, зона сертификации, рецепция, проектная зона, учебные аудитории. Также для каждой функциональной зоны предложен отдельный перечень мебели и оборудования и представлен перечень общего оборудования для всего центра.

Отдельно выделен примерный перечень рекомендуемого дополнительного оборудования.

Оборудование следует выбирать в соответствии с конкретной потребностью оснащаемой образовательной организации. В таблице (Приложение 1*) приведены примерные варианты оснащения. Выбор должен быть обусловлен возможностью использования предлагаемого технического решения и наличием ресурсов.

________________

* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.