3.44. В случае поступления в ФСТЭК России обращения заявителя, содержащего информацию о наличии опечаток либо ошибок в выданном (направленном) ему в результате предоставления государственной услуги документе, такое обращение регистрируется в порядке, установленном пунктом 3.6 Регламента, и рассматривается исполнителем профильного отдела в срок не более 2 рабочих дней со дня регистрации указанного обращения.
3.45. По результатам рассмотрения исполнитель профильного отдела подготавливает проект письма о внесении изменений в выданный в результате предоставления государственной услуги документ в целях устранения содержащихся в нем опечаток либо ошибок, указанных в обращении заявителя.
3.46. Проект письма рассматривается и при отсутствии возражений подписывается должностным лицом ФСТЭК России, а в случае если обращение заявителя связано с внесением изменений в разрешение на временный вывоз либо разрешение на экспорт продукции, подпадающей под всеобъемлющий контроль, - лицом, указанным с пункте 3.29 Регламента, регистрируется исполнителем профильного отдела и в порядке, установленном пунктами 3.40 и 3.41 Регламента, вручается заявителю (его представителю) или направляется ему по почте, электронной почте (при наличии) либо через Портал или ИС "Одно окно".
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 декабря 2021 года приказом ФСТЭК России от 17 ноября 2021 года N 174. - См. предыдущую редакцию)