3.9. Основанием для начала административной процедуры является получение исполнителем профильного отдела документов заявителя.
3.10. Исполнитель профильного отдела с участием исполнителя тематического отдела в течение 3 рабочих дней со дня приема и регистрации документов заявителя осуществляет проверку их соответствия требованиям к комплектности, содержанию и оформлению, установленным нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и 2.14-2.23 Регламента (далее - установленные требования).
3.11. В случае если документы представлены заявителем не в полном объеме или оформлены с нарушением установленных требований либо содержат противоречивые сведения исполнители не позднее 3 рабочих дней со дня приема и регистрации документов готовят уведомление о необходимости устранения в срок не более 30 дней выявленных недостатков. Уведомление после его подписания начальником Управления (его заместителем) вручается заявителю или направляется заявителю по почте, по электронной почте (при наличии) либо через Портал или ИС "Одно окно". Копия уведомления приобщается к комплекту документов заявителя.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 декабря 2021 года приказом ФСТЭК России от 17 ноября 2021 года N 174. - См. предыдущую редакцию)
3.12. Результатом административной процедуры является завершение проверки комплектности и соответствия установленным требованиям документов заявителя и их передача в тематический отдел.
3.13. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка в информационной системе Управления о направлении (вручении) уведомления заявителю.