Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению федеральной социальной доплаты к пенсии (с изменениями на 23 сентября 2020 года) (утратило силу с 01.01.2022 на основании постановления Правления ПФР от 26.10.2021 N 352п)

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

28. Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

неустановление личности лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги (непредставление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);

неподтверждение полномочий представителя заявителя;

несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст.2036; 2016, N 26, ст.3889) (далее - Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ), выявленное в результате ее проверки, при представлении заявления в электронной форме.

Отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в иных случаях не допускается.