3. | ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ИМИТАЦИИ ЭФФЕКТОВ ВЛИЯНИЯ ЗЕМЛИ И | Тип тренажера | ПРИМЕНЕНИЕ ТРЕНАЖЕРОВ | |||||||
ХАРАКТЕРИСТИК УПРАВЛЯЕМОСТИ | I | II | III | IV | V | VI | VII | D | ||
3.S | Имитируются эффекты влияния земли и характеристики управляемости самолета во время движения по поверхности аэродрома | + | + | + | ||||||
3.R | Имитируются такие же, как и на самолете, эффекты влияния земли и характеристики управляемости, которые соответствуют и получены по определенному классу самолетов | + | + | + | ||||||
3.G | Имитируются такие же, как и на самолете, эффекты влияния земли, которые соответствуют и получены для определенного класса самолетов | + | + |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ИМИТАЦИИ ЭФФЕКТОВ ВЛИЯНИЯ | Тип тренажера | ПРИМЕНЕНИЕ ТРЕНАЖЕРОВ | ||||||||
ЗЕМЛИ И ХАРАКТЕРИСТИК УПРАВЛЯЕМОСТИ | I | II | III | IV | V | VI | VII | D | ||
3.1 | ВЛИЯНИЕ ЗЕМЛИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ УПРАВЛЯЕМОСТИ | |||||||||
3.1.S | Моделирование характеристик управляемости на земле, для конкретного типа самолета, включая следующие: | + | + | + | Требуется ЗОС. Требуется проведение испытаний | |||||
3.1.R | Моделирование характеристик управляемости на земле типовое для самолета, включая следующие: | + | + | + | Требуется ЗОС. Требуется проведение испытаний | |||||
3.1.G | Базовые модели эффектов влияния земли и характеристик управляемости на земле, позволяющие воспроизводить эффекты контакта с ВПП с помощью системы имитации звуков и системы визуализации | + | + | |||||||
3.2 | СОСТОЯНИЕ ВПП | |||||||||
3.2.S | Усилия торможения и путевого управления, по крайней мере, для следующих состояний ВПП на основе данных, полученных для самолета: | + | + | + | Требуется ЗОС | |||||
3.2.R | Усилия торможения и путевого управления должны быть типовыми, по крайней мере, для следующих состояний ВПП на основе данных, полученных для самолета: | + | + | + | ||||||
3.2.G | Усилия по торможению и путевому управлению на сухой ВПП | + | + | |||||||
3.3 | ОТКАЗ ТОРМОЗОВ И ПНЕВМАТИКОВ | |||||||||
3.3.S | Динамические характеристики при отказах тормозов и пневматиков (включая отказы противоюзовых устройств), а также снижение эффективности торможения из-за нагрева тормозных колодок | + | + | + | Требуется ЗОС. Если применимо, требуется проведение субъективных испытаний для случаев снижения эффективности торможения из-за нагрева тормозных колодок |