Действующий

Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к тренажерным устройствам имитации полета, применяемым в целях подготовки и контроля профессиональных навыков членов летных экипажей гражданских воздушных судов"

     10. Навигация

10.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МОДЕЛИРОВАНИЮ НАВИГАЦИОННЫХ УСЛОВИЙ

Тип I

Тип II

Тип III

Тип IV

Тип V

ПРИМЕНЕНИЕ ТРЕНАЖЕРОВ

10.S

Для обеспечения заявленного использования необходимы навигационные данные наряду с соответствующим оборудованием для захода на посадку (GPS, VOR, DME, ILS, ненаправленный радиомаяк)

+

+

+

+

+

Навигационные средства должны соответствовать реальным и использоваться без ограничений в пределах дальности действия, кроме тех случаев, когда дальность действия намеренно уменьшена из-за препятствий на земле или каких-либо других помех

10.R, G

Требования не предъявляются

Тип I

Тип II

Тип III

Тип IV

Тип V

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МОДЕЛИРОВАНИЮ НАВИГАЦИОННЫХ УСЛОВИЙ

10.1

БАЗА НАВИГАЦИОННЫХ ДАННЫХ

10.1.S

База навигационных данных, достаточная для обеспечения работы систем имитируемого вертолета в реальных условиях эксплуатации

+

+

+

+

+

10.2

МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К АЭРОПОРТУ/ВЕРТОДРОМУ

10.2.S

Полная база навигационных данных, как минимум, одного аэропорта или вертодрома, включая регулярные обновления.

+

+

+

+

+

Регулярные обновления проводятся в сроки обновления базы навигационных данных.

В тех случаях, когда в аэропортах или на вертодромах могут выполняться заходы на посадку с использованием системы GPS, это должно обеспечиваться, если вертолет оборудован соответствующим образом

10.3

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ НА РМИ

10.3.S

Инструктор управляет внутренними и внешними навигационными средствами

+

+

+

+

+

10.4

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИЛЕТА/ВЫЛЕТА

10.4.S

Навигационные данные со всеми соответствующими стандартными процедурами прилета и вылета

+

+

+

+

+

10.5

ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НАВИГАЦИОННЫХ СРЕДСТВ

10.5.S

Навигационные данные вместе со всеми соответствующими стандартами процедур прибытия и отправления

+

+

+

+

+

Навигационные средства должны соответствовать реальным и использоваться без ограничений в пределах дальности действия, кроме тех случаев, когда дальность действия намеренно уменьшена из-за препятствий на земле или каких-либо других помех