Шаг 1. Выстроить операции в последовательном или параллельном порядке, схематично представить основные стадии процесса.
Шаг 2. Установить конечных потребителей или заказчиков (если поток описывается в урезанном виде) и формализовать их требования:
2.1 Каким образом передается информация о запросах конечного потребителя - через информационную систему, по телефону или запрос "личный".
2.2 Выравниваются ли запросы/заказы? Каковы колебания в запросах.
На практике существуют различные способы передачи информации о заказе/услуге. Надо понять, какой именно из способов используется:
- интернет;
- повторное посещение;
- регистратура;
- телефон.
Шаг 3. Изучить логистику пациента и медицинского персонала.
Шаг 4. Установить продолжительность каждого элемента, операции, манипуляции.
Шаг 5. Определить количество пациентов на каждой стадии и задействованного медицинского персонала.
Шаг 6. Вычисление ВПП (времени выполнения процесса).
ВПП определяется как сумма времен выполнения всех его операций с добавлением времени ожидания переходов с одной операции на другую.