56. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения оснований для предоставления государственной услуги является поступление зарегистрированных заявления или жалобы работодателя и прилагаемых к ним документов к должностному лицу Роструда или его территориального органа.
57. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Роструда или его территориального органа, которое осуществляет следующие действия:
а) проверяет соответствие заявления или жалобы работодателя требованиям к их оформлению, предусмотренным пунктами 17-22 Административного регламента;
б) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных абзацами 2 и 3 пункта 18 или последним абзацем пункта 19 Административного регламента;
в) выявляет наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 27 Административного регламента.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.
58. Должностное лицо Роструда или его территориального органа при необходимости может запросить у заявителей копии документов, предусмотренных абзацами 2 и 3 пункта 18 Административного регламента.
59. В случае самостоятельного представления заявителем указанных в пункте 56 Административного регламента копий документов они в рамках межведомственного электронного взаимодействия не запрашиваются.
60. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо Роструда или его территориального органа в течение 2 рабочих дней оформляет извещение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований для отказа в соответствии с пунктом 27 Административного регламента.
61. Результатом административной процедуры является установление оснований для предоставления государственной услуги или отказа в ее предоставлении.